Автомобили с конвейера к дилерам приходят уже с отрегулированной оптикой, а значит на новой машине никакие корректировки в настройках не нужны. Начинать регулировку светового потока фар нужно после замены перегоревшей лампочки или ДТП. Автолюбители пытаясь отрегулировать фары допускают одни и те же ошибки.
1.Не в правильном месте.
Первая ошибка, которую совершают автолюбители это выбор неправильного места. Нельзя настраивать фары где попало, к примеру на трассе или в поле. Нужно найти небольшую площадку и припарковаться на расстоянии 5 метров от ровной стены и обязательно в темное время суток.
2. Кочки и бугры
Следующая ошибка тесно связана с предыдущей. Нужно найти не только «правильную» стену и площадку, которая поможет настроить фары, надо обязательно надо оценить поверхность на которой стоит автомобиль, она должна быть идеально ровной: без уклонов, ям и бугров.
3. Нет ориентира настройки
Автолюбитель начинает крутить регулировочное колесо, отвечающее за настройку, как вдруг понимает что не знает, куда именно нужно направлять свет. Было такое? Надо представить что у стены стоит человек — и «ближний» свет обязан освещать нижнюю половину тела, а это примерно чуть выше колен на расстоянии 5 метров. И самое интересное то что на глаз свет вы не настроите, нужны определенные разметки на стене, которые надо высчитывать.
4. Правильная загрузка автомобиля.
Кто вспомнит что в момент настройки светового потока автомобиль должен быть нагружен. Приступая к регулировке, нужно проверить и выставить корректное и одинаковое давление в шинах, заправить полный бак топлива, а также посадить на переднее кресло реального пассажира среднего телосложения.
5. Проверить интенсивность света
Если свет у вас слабый из за технических причин, на лампы подаётся не то напряжение или они у вас слишком мутные и грязные, то корректно свет вы настроить не сможете.
Всем Optical illusion.