Всех спешу приветствовать, уважаемые мои читатели. Я думаю, что никто не будет спорить с тем фактом, что в России модели концерна АвтоВАЗ являются весьма популярными. Они относятся к бюджетному сегменту и в принципе, покоряют тем, что высокую ремонтопригодность, простоту конструкции, неплохой уровень ездового комфорта, а также дешевые автозапчасти. Проблема заключается только лишь в том, что Лады никогда не были надежными машинами и, если вы рассматриваете ценовую категорию до 350 тысяч рублей, то должны понимать, что вряд ли, найдется найти в продаже российскую легковушку, которая после покупки не будет доставлять никаких проблем. Между тем, люди хотят сейчас именно, умеренно беспроблемный вариант и поэтому стараются обращать свое внимание на иномарки. Впрочем, что можно найти из беспроблемного за такие деньги? Давайте разбираться.
Но прежде, чем начнем, мне хотелось бы вам посоветовать не стесняться себя обозначать – ставьте данной публикации лайк, если вам она понравилась или была полезной. Кроме того, подписывайтесь и на канал. Суть оформленной подписки заключается в том, что вы сможете видеть свежие материалы канала в верхней части ленты своих рекомендаций. Поэтому вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем.
KIA Spectra
Начать мне бы хотелось вот с такой модели корейского автопрома. От себя отмечу, что «корейцы» двухтысячных годов – это достаточно честные автомобили. Во всяком случае, они не предлагали больше, чем могли на самом деле и Спектра является тому примером.
Несмотря на то, что по своим габаритам модель метит в С-класс, она всегда конкурировала с более бюджетным В-сегментом и до сих пор чувствует себя в нем весьма уверенно. Но почему?
Первое, что стоит положительно отметить – это неплохой уровень комфорта. Например, на заднем диване можно легко расположиться при росте в 185 сантиметров и втроем, ибо свободного пространства на нем хватает. Ну а, при движении способна порадовать длинноходная подвеска, которая обеспечивает на неровность хорошую плавность хода.
Второе достоинство корейской модели – это достаточный уровень оснащения. Например, в комплектациях часто встречаются кондиционер, обогрев передних кресел и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники всех дверей (у водительской есть режим Auto), противотуманные фонари, неплохой бортовой компьютер, велюровая обивка салона, и так далее.
Что касается силовой установки, то мы имеем дело с «атмосферником» 1,6 литра, мощность которого составляет 101 лошадиную силу. Он может сочетаться не только с механической коробкой передач, но и с «автоматом».
В целом, автомобиль получился вполне надежным. Однако нужно понимать, что кузовной металл лишен оцинковки, поэтому можно ожидать ржавчины в подкапотном пространстве, в дверных проемах, а также на порогах и на колесных арках.
Ford Focus II
Если Киа Спектра являлась в сегменте С лишь догоняющей моделью, то Форд Фокус – это уже один из признанных лидеров данного сегмента. Можно даже, сказать больше – второе поколение модели является признанным бестселлером и интерес к нему не утихает до сих пор.
Форд Фокус способен удивлять приятно своим строгим дизайном, который и сейчас можно считать удачным. В частности, кузов модели покоряет расширенными колесными арками, многоугольной головной оптикой, крупноячеистой решеткой радиатора, а также гармоничными пропорциями. Что же касается внутреннего убранства, то здесь стоит выделить лаконичную архитектуру центральной консоли, а также панель приборов с классической компоновкой. Кроме того, радует и эргономика водительского пространства.
До 350 тысяч рублей я советую обращать внимание на моторы без фазовращателя – 1,4 и 1,6 литра. Такие двигатели считаются исключительно надежными, но иногда, требуют внимания катушки зажигания, система впуска и загрязняющаяся дроссельная заслонка.
Из недостатков, опять же, выделяются кузовная коррозия и не самая крепкая рулевая рейка.
А вам нравятся такие авто? Пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.