Найти в Дзене
YASTREB CASTOM

КТМ здорового человека)

Итак, ко мне приехал один из постоянных клиентов, и я решил сделать небольшой обзор на его вел, так как в некотором роде принимал участие в его доработке.

Полное название модели - KTM Ultra Sport 29.30, black matt/orange (2019), был приобретен весной этого года в магазине «Велопрестиж» за 86р. с копейками. На сегодняшний день, цена этой модели возросла примерно в 2 раза, и составляет 163 руб. Почему так произошло, я понятия не имею. Поэтому расскажу, что сделали с велом, и каким изменениям он подвергся.

-2

Начнем с внешнего вида. Был заменен штатный руль и вынос на марку Nukeproof neutron (31,8 мм/800 мм руль немного укоротили), грипсы NS bikes hold fast. Седло и подседельный штырь, также были заменены (седло BBB, подседел карбоновый) и конечно педали.

-3

Система осталась родной (менять смысла не было, отличная серия), звезды заменили на неспадайку на 36 зубов. Оригинальная цепь в стоке от Шимано (Shimano HG54-10), разлетелась буквально за пару месяцев активной езды (полопались звенья), и владельцем было решено заменить её на аналогичную, только выше классом. Несмотря на замену, регулярную чистку и смазку цепи, все равно были слышны неприятные шумы. При этом настройка переключателя была безупречной. Пришлось путем чистого эксперимента, снять свою рабочую цепь от КМС Х10 (откатавшую три сезона, но индикатор 0,75 не проваливается до сих пор), и поставить на данный вел. О чудо, никаких шумов. Только после этого была приобретена такая же цепь, а вскоре заменена звезда на фирму Sunshine (11-42) в качестве эксперимента, и все работает на ура. Также были заменены стоковые ролики заднего переключателя, на фирму TOKEN.

-4

Но главной идеей фикс владельца данного вела, была замена штатных колес диаметром 29 дюймов (очень неплохие колеса, которые пойдут в последствии на сборку другого вела), на 27,5. Колеса были собраны на заказ (я писал о них отдельный пост), из жирных ободов Funn fantom AM35, втулок Novatek и спиц Sapim. Continental 27,5 X-king 2,40 (кевларовый корд). Ротора установлены новые от Shimano rt-66 SLX.

-5

Разница в колесах между стоковыми и новыми, составила всего в 1 см высоты. Работает велосипед безупречно, накат превосходный. В будущих планах замена тормозов на что-то более серьезное.

-6

То что получилось в итоге, видно на фото. А я хочу напомнить, что зимний период, это прекрасная возможность для апгрейда вашего велосипеда/сборки новых колес/приобретение запчастей под следующий сезон, а также кастомной сборки с нуля. Если вам необходима моя помощь, пишите в ВК.

-7

На этому у меня все! До новых встреч.
Влад
YASTREB CASTOM

-8
-9
-10


P.S. Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал
https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdXJLw

или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5
Или его дубль на РУТУБЕ -
https://rutube.ru/channel/25532775/


#велоремонтвростовенадону
#велоремонтнасельмаше
#ТОвелосипеда
#апгрейдвелосипеда
#YASTREBCASTOM
#youtubeyastrebcastom
#rutubeyastrebcastom
#яндексдзенyastrebcastom
#сборкаколес
#funnfuntom
#novatek
#sapim
#апгрейдвелоколес

#ktmultra
#nsbikes
#nukeproof
#KTM