К нам поступил Hyundai i30 с двигателем 1.6л G4FG и МКПП с пробегом 119000 км. Автомобиль приобретался новым у дилера, масло заливали Shell 5w30 и меняли каждые 15000 км. Около 25000 км назад из катколлектора удален каталитический нейтрализатор и начался расход масла, который к текущему пробегу стал существенной причиной для вмешательства в мотор. Снимаем двигатель вместе с коробкой передач Маховик и сцепление изношены, внутри маховика множество хлопьев ржавчины Вешаем мотор на стенд, снимаем остатки навесного и приступаем к разбору ГРМ изношен на 50% (на фото натяжитель поджат и цепь провисла), на башмаках визуальная выработка Головка блока выработана - задиры на распредвалах и постели. Меняем в сборе на бу Шейки коленчатого вала в отличном состоянии, микрориски уберем полировкой и установим новые вкладыши и полукольца Юбки поршней, как и ожидалось, стерты, маслосъемные колечки забиты и не работали. Тепловой зазор около 0,09мм и поршни болтаются в цилиндрах, а в камере сгорания множес
Hyundai i30 ест масло после удаления катализатора
3 ноября 20223 ноя 2022
6215
1 мин