Найти тему
Техника времен СССР

Пассажирский поезд, который мы помним из детства, ДР1

Кто из нас не имеет воспоминаний из детства связанные с советскими поездами. Этот вид транспорта до сих пор перевозит миллионы людей в год и считается одним и самых популярных у нас в стране. Вспоминая поездки на поезде, это в основном пару суток в пути, без какого-либо комфорта. В поездах было жарко летом и прохладно зимой, поэтому часто поездки ассоциировались с негативными эмоциями, но тем не менее многим они нравились, поезд это особый транспорт. Сегодня вспомним первый дизель-поезд, который был разработан в нашей стране.

-2
-3

Называется он ДР1, а построил его Рижский вагоностроительный завод. Посмотрев на картинки, наверняка многие узнают этот поезд, на котором был пройден не один километр. Нужно сразу отметить, что модель ДР1 постоянно модернизировалась, и мы можем знать его в разных обличиях. Первый поезд был сделан в 1963 году, а за всю историю производства собрано 355 составов. В основном состав выполнял пассажирские перевозки, длина его почти 155 метров, ширина 3.1 метра, высота 4.5 метра, масса состава 53 тонны.

-4
-5
-6

Вагоны сделаны из стали, стандартно в состав входило 6 вагонов рассчитанных на 632 пассажира. Двигатель поезда дизельный, он расположен в головном вагоне. Это 12 цилиндровый агрегат, который развивает мощность в 736 кВт или 1000 лошадиных сил. Также в главном вагоне установлена так называемая гидропередача, которая через кардан передает вращение на колесные пары, таким образом поезд набирает скорость до 120 км/ч. Данные поезда в разных модификациях выпускались до 2011 года.

-7
-8
-9

Если кто-то знаком с поездом ДР1, поделитесь комментарием под статьей.

Читайте также:
Советский грузовик конца 40 годов оставшийся неизвестным, УАЗ-300
Малоизвестный грузовик из прошлого века, ГАЗ 56
Каким сейчас выпускают мотоцикл Минск
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.