С приближением зимы перед автомобилистами встает необходимость замены покрышек. ТСН рассказала, как жительнице Тулы чуть не навязали дополнительную услугу в автосервисе.
Девушка загнала автомобиль в автосервис, чтобы поменять резину. Когда она забирала машину, ей сказали, что нужно заменить колодки. Девушка отказалась от услуги, потому что, по ее словам, меняла колодки несколько месяцев назад. На всякий случай она заехала к другому механику, который подтвердил, что колодки в хорошем состоянии.
Несмотря на исправные колодки, вечером на приборной панели появилось сообщение об ошибке. Девушка отправилась в независимый автосервис, где ей подтвердили, что колодки в порядке, а ошибка появилась из-за некорректно подключенных датчиков. Теперь автолюбительница думает, что это не было совпадением и датчик испортили в автосервисе при замене резины.
Юристы считают, что, несмотря на признаки мошенничества, привлечь злоумышленников к ответственности будет сложно. Единственный совет — искать проверенных мастеров и не спешить отдавать деньги за непредвиденные услуги тем, с кем общаетесь в первый раз.