24,3K подписчиков

Subaru Outback - последний высокий универсал. Сколько стоит пригнать его с аукционов Японии?

6,1K прочитали

В комментах попросили:

В комментах попросили: Вы, вообще, почаще так спрашивайте. А то, так сидишь думаешь: про это уже писал, про то уже рассказывал. Не можешь выбрать тему.

Вы, вообще, почаще так спрашивайте. А то, так сидишь думаешь: про это уже писал, про то уже рассказывал. Не можешь выбрать тему. А тут раз, запрос комментах - вот и тема для статьи.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Ну, что сказать про Аутбек.... Не знаю как у европеек-американок, а у японок это, наверное, последний универсал с высоким клиренсом.
Сейчас есть четкое разграничение, высокими делают только кроссоверы, а универсалы имеют обычный клиренс легковушки.

Так что, это такой "последний из Могикан")))

Чисто внешне тут удивить нечем, проходной Аутбек выглядит так же, как и леворукий того же года здесь.

Движок 2,5 литра, 175 лошадей, вариатор, привод только полный. Честно сказать - даже не знаю что про него такого интересного написать.

Нормальная такая машина, в общем-то, только вот куда ее применить...

Ну, например, если живете в поселке каком, выезжаете в город в супермаркет раз в месяц, надо иметь большой багажник, который можно забить продуктами, и при этом автомобиль должен быть проходимый, чтоб по проселочным дорогам домой добраться.

Это вот единственный вариант, который я смог придумать)))

По городу кататься на эдаком "сарае" не слишком удобно, и в плане парковки, и вообще. Бензина его 2,5 -литровый движок в городе будет жрать по 10 литров на 100 км, как минимум. Тоже не радует.

На рыбалки выбираться на Аутбеке тоже не слишком... Длинный он, на брюхо сесть больше шансов. Тот же субаровский Форестер в этом плане больше подойдет.
Собственно, поэтому высокие универсалы и вымерли - их нишу просто заняли кроссоверы.

Ладно, что по цене?

Проходной Аутбэк 2018 года, с оценкой 4 балла и пробегом в пределах 100 000 км можно привезти от 1,7 миллиона рублей и дальше - выше, в зависимости от пробега и комплектации.
Тут, опять же, против нас работает движок
2,5 литра, на который пошлины 470 000 рублей.

Сейчас Аутбек дешевле Форестера, хотя еще год назад было наоборот. Дело в том, что у Форика 4 поколения была версия 2 литра, и вот ее можно было взять дешевле.

Сейчас, у 5 поколения Форестера тоже есть версия 2 литра, но - она гибридная, и это 5 поколение само по себе достаточно дорогое. Поэтому там дешевле 2 миллионов рублей ничего нормального не привезешь.
А вот если посмотреть
4 поколение Форика - там можно и дешевле Аутбека что-то подобрать.

Что можно сказать в итоге:

Аутбек, в принципе, модель то хорошая, и цена относительно терпимая. Главное - самому понимать, а где именно ты собрался использовать высокий полноприводный универсал, и не лучше ли вместо него выбрать какой-нибудь кроссовер.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений