По словам представителей Scania это самый экономичный двигатель за всю историю компании. Усовершенствованная система газообмена, уменьшенное внутреннее трение и повышенный КПД турбонагнетателя - все это положительно сказывается на топливной экономичности. Для 13-литрового двигателя это означает до 7% снижения расхода топлива по сравнению с нынешним поколением при той же мощности. Это означает экономию четырех литров дизельного топлива в час работы двигателя при полной нагрузке.
Ресурс между капитальными ремонтами составляет до 25 000 часов, это на 50% больше, чем показатель двигателей нынешнего поколения. Среди новых конструктивных особенностей упоминается более точное охлаждение, более жесткий блок двигателя и более надежный привод механизмов с оптимальной прочностью передачи.
13-литровый двигатель имеет диапазон мощности от 368 кВт до 450 кВт и выдает на 11% больше мощности и на 21% больше крутящего момента, чем нынешнее поколение. 11-литровый двигатель имеет диапазон мощности от 202 кВт до 368 кВт.