Найти тему
Полезное для вас

ТОП 5 кроссоверов с бронебойными подвесками

Оглавление

В отличие от КПП и уж тем более двигателя, ходовая часть автомобиля требует заметно меньших вложений, но… чаще. В целом ресурс во многом зависит от состояния наших дорог и от манеры вождения. Но случаются такие машины, до 80-100 тыс. пробега, у которых абсолютно ничего не случается с подвеской.

С миллионом в кармане на вторичном рынке можно присматриваться к кроссоверам. Если не рассматривать китайских производителей, то с пробегом до 120 тыс. и возрастом моложе 10 лет, на рынке встречаются порядка двух десятков моделей. Выберем самые надежные, взяв за ориентир бронебойность подвески.

5. Hyundai ix35

Вполне себе удачный и сбалансированный авто. Располагая бюджетом в 1 млн., можно позволить себе все варианты — с очень редким дизелем, 4х4, автоматом и механикой.

Ресурс задних сайлентблоков, стоек стабилизатора и пыльников вызывал ряд вопросов. И большую часть из этих проблем заводу производителю удалось сгладить или вовсе решить к 2012 году. С пробегом до 100 тыс. на вторичном рынке богатый выбор авто 2013-2014 г.

Но наличие претензий вовсе не показатель того, что все поголовно столкнулись с этим. Мы видим много хороших отзывов о том, что к 120 тыс. именно с ходовой абсолютно ничего не случалось. Судя по всему, данными экземплярами управляли аккуратные водители.

4. Mitsubishi ASX

-2

Не учитывая, что при езде по убитым дорогам стабилизаторы (и втулки, и стойки) являются расходниками, ходовая часть не знает проблем до 120-150 тыс. После предстоит замена рычагов с сайлентблоками (по крайней мере так утверждает производитель). Есть простые способы замены одних сайлентблоков. Примерно к этому же времени подходят к замене и амортизаторы.

За 1 млн. поддержанный ASX 2012–2014 г (I рестайлинг), вполне себе, можно приобрести с не большим пробегом - до 60 тыс. км, в основном на переднем приводе. Если брать 4х4, то готовьтесь, что пробег будет больше или года старше.

3. Volkswagen Tiguan

-3

За миллион получится приобрести рестайлинговый Tiguan (I поколение) до 2013 года. Сам рестайлинг подразумевает под собой, помимо дизайна, доработку слабых мест узлов и агрегатов предыдущей модели (касается совершенно всех моделей любой марки).

Доступны абсолютно все сочетания мотора и коробки, так же, как и полный привод. Пробег у таких авто варьируется от 70 до 100 тыс. км.

Подвеску зачастую называют идеальной – по управляемости и срокам службы вопросов не вызывает. Элементы подвески легко ходят до 150 тыс. км, как передней, так и задней (несмотря на то что она многорычажная). Немногим ранее могут износиться сайлентблоки передних рычагов.

2. Renault Duster

-4

К ходовой части Рено, а в частности и Дастера, целесообразно применять описание энергоемкая и неубиваемая. Слабыми местами являются стойки и втулки стабилизатора. Несмотря не различие конструкции полного и переднего привода всё остальное служит более 100 тыс. км. Ну а главным плюсом являются недорогие запчасти.

Duster, конечно, по своему техническому оснащению не является лидером, но зато цены радуют. За 1 млн вполне реально приобрести авто с пробегом в пределах 50 тыс., после 5 лет использования.

Выше описанное подходит и к более «богатым» сородичам Дастера (Каптюр, Ниссан Террано). За миллион можно присмотреть, только они будут немного старше.

1. Suzuki Grand Vitara

-5

За 1 млн., очень даже, отличный вариант – Suzuki Grand Vitara (II рестайлинг) до 2014 года. Очень редкое и крайне удачное сочетание постоянного полного привода и независимой подвески.

Из тех машин, которые есть на вторичке, 95% покупались для комфортной городской езды, а не для покатушек по бездорожью. Так что на рынке легко можно найти авто с пробегом 100 тыс.км. в отличном состоянии.

Есть незначительные претензии по износу сальников и редукторов.Сама подвеска без нареканий — подвеска плотная, если не сказать жесткая, и живучая.

Надеюсь статья вам понравилась ;-). Пишите в комментарии какой автомобиль по вашему мнению обладает лучшей подвеской.

Авто
5,66 млн интересуются