В отличие от КПП и уж тем более двигателя, ходовая часть автомобиля требует заметно меньших вложений, но… чаще. В целом ресурс во многом зависит от состояния наших дорог и от манеры вождения. Но случаются такие машины, до 80-100 тыс. пробега, у которых абсолютно ничего не случается с подвеской.
С миллионом в кармане на вторичном рынке можно присматриваться к кроссоверам. Если не рассматривать китайских производителей, то с пробегом до 120 тыс. и возрастом моложе 10 лет, на рынке встречаются порядка двух десятков моделей. Выберем самые надежные, взяв за ориентир бронебойность подвески.
5. Hyundai ix35
Вполне себе удачный и сбалансированный авто. Располагая бюджетом в 1 млн., можно позволить себе все варианты — с очень редким дизелем, 4х4, автоматом и механикой.
Ресурс задних сайлентблоков, стоек стабилизатора и пыльников вызывал ряд вопросов. И большую часть из этих проблем заводу производителю удалось сгладить или вовсе решить к 2012 году. С пробегом до 100 тыс. на вторичном рынке богатый выбор авто 2013-2014 г.
Но наличие претензий вовсе не показатель того, что все поголовно столкнулись с этим. Мы видим много хороших отзывов о том, что к 120 тыс. именно с ходовой абсолютно ничего не случалось. Судя по всему, данными экземплярами управляли аккуратные водители.
4. Mitsubishi ASX
Не учитывая, что при езде по убитым дорогам стабилизаторы (и втулки, и стойки) являются расходниками, ходовая часть не знает проблем до 120-150 тыс. После предстоит замена рычагов с сайлентблоками (по крайней мере так утверждает производитель). Есть простые способы замены одних сайлентблоков. Примерно к этому же времени подходят к замене и амортизаторы.
За 1 млн. поддержанный ASX 2012–2014 г (I рестайлинг), вполне себе, можно приобрести с не большим пробегом - до 60 тыс. км, в основном на переднем приводе. Если брать 4х4, то готовьтесь, что пробег будет больше или года старше.
3. Volkswagen Tiguan
За миллион получится приобрести рестайлинговый Tiguan (I поколение) до 2013 года. Сам рестайлинг подразумевает под собой, помимо дизайна, доработку слабых мест узлов и агрегатов предыдущей модели (касается совершенно всех моделей любой марки).
Доступны абсолютно все сочетания мотора и коробки, так же, как и полный привод. Пробег у таких авто варьируется от 70 до 100 тыс. км.
Подвеску зачастую называют идеальной – по управляемости и срокам службы вопросов не вызывает. Элементы подвески легко ходят до 150 тыс. км, как передней, так и задней (несмотря на то что она многорычажная). Немногим ранее могут износиться сайлентблоки передних рычагов.
2. Renault Duster
К ходовой части Рено, а в частности и Дастера, целесообразно применять описание энергоемкая и неубиваемая. Слабыми местами являются стойки и втулки стабилизатора. Несмотря не различие конструкции полного и переднего привода всё остальное служит более 100 тыс. км. Ну а главным плюсом являются недорогие запчасти.
Duster, конечно, по своему техническому оснащению не является лидером, но зато цены радуют. За 1 млн вполне реально приобрести авто с пробегом в пределах 50 тыс., после 5 лет использования.
Выше описанное подходит и к более «богатым» сородичам Дастера (Каптюр, Ниссан Террано). За миллион можно присмотреть, только они будут немного старше.
1. Suzuki Grand Vitara
За 1 млн., очень даже, отличный вариант – Suzuki Grand Vitara (II рестайлинг) до 2014 года. Очень редкое и крайне удачное сочетание постоянного полного привода и независимой подвески.
Из тех машин, которые есть на вторичке, 95% покупались для комфортной городской езды, а не для покатушек по бездорожью. Так что на рынке легко можно найти авто с пробегом 100 тыс.км. в отличном состоянии.
Есть незначительные претензии по износу сальников и редукторов.Сама подвеска без нареканий — подвеска плотная, если не сказать жесткая, и живучая.
Надеюсь статья вам понравилась ;-). Пишите в комментарии какой автомобиль по вашему мнению обладает лучшей подвеской.