Mercury Commuter
Mercury Commuter был уникален, потому что это был универсал-купе. Commuter - первый Mercury с обтекаемым кузовом, с этого момента Mercury перестала быть похожей на Lincoln.
Хотя Mercury по-прежнему использовал двигатель V8, разработанный Lincoln, Commuter был дешевле, чем Lincoln. В то же время предоставляя своим пассажирам множество навороток за весьма небольшие деньги, которые они привыкли видеть в автомобилях. Такая версия выпускалась всего пару лет выпускалось всего несколько лет, прежде чем его заменил седан.
Pontiac Bonneville Safari
Pontiac Bonneville - четвертая модель по продажам в штатах на тот момент. Под Safari подразумевались все универсалы от Pontiac. Bonneville Safari был доступен во многих конфигурациях с двигателями от 6,4-литрового V8 до 7,0-литрового V8.
В Grand Safari использовалfсь решетка радиатора и интерьер стандартных серий легковых автомобилей Bonneville и Grand Ville. Большинство Bonneville Safari были отделаны деревянными панелями по бокам и багажника.
Plymouth Suburban
Plymouth Suburban был настоящим революционером в мире универсалов. Это был первый цельнометаллический универсал, созданный для массового потребителя. Мало того, он был доступен многим авмериканцам и обладал множеством интересных функций.
Хотя это был всего лишь двухдверный автомобиль, он с комфортом вмещал шесть человек и обладал достаточно вместительным багажником, особенно со сложенными задними сиденьями. Plymouth Suburban был оснащен двигателем Chrysler мощностью 98 лошадиных сил, из-за чего он проигрывал конкурентам по динамичности ,однако расход топлива у Suburban ниже.
Chrysler Town and Country Wagon
Да-да, Chrysler Town and Country не всегда выпускался в кузове минивэн. Выпускаемый в течение нескольких десятилетий, у Chrysler Town and Country было множество опций ,поэтому он считался роскошным автомобилем.
Оснащенный такими функциями, как хромированные молдинги и ковровое покрытие багажного отсека, этот универсал конкурировал с такими автомобилями, как Buick Estate и AMC Ambassador. Как и большинство больших американских автомобилей, Chrysler Town and Country считался полноразмерным автомобилем только до конца 1970-х годов, когда его размеры сильно уменьшили, в целях экономии топлива.