5.Внедорожники безопаснее седанов
Многие ошибочно считают, что внедорожники безопаснее седанов, потому что они больше и тяжелее. Кроме того, NHTSA добавляет, что при столкновении несоответствующих транспортных средств более тяжелый имеет лучшую защиту от столкновения, чем меньший. Но правда в том, что производители вкладывают значительные средства в повышение безопасности автомобилей. Современные седаны и внедорожники в равной степени оснащены спасательной защитой от столкновений и активными функциями безопасности, помогающими водителю.
Многие седаны имеют отличные рейтинги безопасности. Седан 2022 года с пятизвездочным рейтингом, скорее всего, обеспечит большую безопасность, чем внедорожник 2010 года.
4.Полицейские останавливают красные автомобили чаще, чем другие автомобили
Красные автомобили привлекают больше внимания, чем другие автомобили тусклых цветов на дороге, что приводит к неправильному представлению о том, что вас с большей вероятностью остановят полицейские на красной машине. За исключением того, что это статистически неверно.
Недавнее исследование показало, что полицейские чаще останавливают белые автомобили, чем красные. Кроме того, неверно, что красные автомобили привлекают более высокие страховые взносы, чем автомобили других цветов.
3.Круиз-контроль облегчает вождение под дождем
Круиз-контроль делает длительные поездки более приятными для водителя. Он стал более интеллектуальным и адаптивным и теперь входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей. Миф состоит в том, что круиз-контроль облегчает вождение в дождь, потому что поддержание постоянной скорости снижает вероятность скольжения автомобиля.
Но использование этой функции во влажных условиях на самом деле более опасно. Высокие скорости на мокрой дороге вызывают аквапланирование, когда шина теряет контакт с дорогой и, следовательно, не реагирует на повороты руля.
2.Старые автомобили безопаснее новых из-за более толстой стальной конструкции
Этот миф возвращает нас к утверждению, что они не производят автомобили, как раньше, и оба утверждения в корне ошибочны. В то время как они строили старые автомобили с более толстым металлом, современные автомобили намного безопаснее, поскольку они измеряют безопасность не по повреждению автомобиля, а по повреждениям пассажиров.
Достижения в области материаловедения и инженерии привели к разработке более легких, но прочных материалов. Кроме того, существуют передовые методы конструкции, такие как использование монококового шасси, включающего градиент прочности с зоной деформации, которая является более жесткой и безопасной, чем кузов без рамы, используемый на старых автомобилях.
1.Перевод автомобиля с автоматической коробкой передач в нейтральное положение экономит топливо
Высокие цены на топливо порождают множество беспочвенных мифов, поскольку водители отчаянно ищут все способы сэкономить на расходе топлива. Некоторые утверждают, что движение накатом на нейтральной передаче экономит бензин, потому что при включении двигателя возникает дополнительная нагрузка на двигатель, что приводит к расходу топлива. Вы не экономите топливо, но на самом деле можете использовать больше топлива.
Небольшое снижение нагрузки на двигатель могло бы сэкономить топливо, но выигрыш незначителен. Кроме того, некоторые автомобили с автоматической коробкой передач могут показывать больше оборотов на нейтральной передаче, чем на холостом ходу. Больше оборотов означает, что двигатель сжигает больше бензина.