Вы когда-нибудь видели у бренда «Рено» автомобиль под названием TWIZY?
Я видел. Это 4 колесный «мотоцикл» с крышей, популярен в Европе (по крайне мере в Италии и Франции я такие видел часто). Запас хода 100 км и можно взять с собой второго небольшого пассажира или рюкзак.
Цена в Европе 11 600 Евро.
Так вот, теперь компания через свою дочернюю организацию продолжила расширять линейку компактных электрических машинок для движения по узким городским улочкам.
Mobilize, дочерний бренд французского автогиганта Renault, анонсировал для автосалона в Париже несколько своих новинок. Речь о двух компактных электрокарах и одного грузового электрокара.
Solo Concept
Solo Concept представляет собой одноместный открытый трехколесный автомобиль всего 1,37 метра в длину. Максимальная скорость ограничена 25 км/ч. Водителю, как утверждает производитель, для управления трехколесным автомобилем не требуются ни права, ни ремень безопасности или шлем, а привычное рулевое колесо здесь заменяет джойстик. При этом обтекаемый корпус, подушка безопасности и активируемая ногой кнопка для аварийной остановки обеспечивают более высокий уровень безопасности по сравнению с электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности. Дизайн разработан в Индийском подразделении Renault.
Mobilize Duo
Duo — полностью электрический квадрицикл, который благодаря своим небольшим габаритам идеален для передвижения по городу. Эта модель ориентирована как на частных клиентов, так и на корпоративных, коими могут выступать каршеринговые сервисы и другие компании.
Mobilize Duo на 50% состоит из переработанных материалов и на 95% подлежит вторичной переработке. Новый квадрицикл будет доступен по подписке или для долгосрочной аренды уже к концу 2023 года, а с 2024 года в продажу поступит грузовая версия Bento для корпоративных клиентов.
Mobilize Bento
Bento имеет такой же внешний вид как Duo, но предназначена для корпоративных клиентов и рассчитана на городские службы доставки. Вместо второго пассажирского сиденья здесь багажник полезным объемом 700 литров.