24,3K подписчиков

Toyota Sienta 2018 - не гибрид в 1,5 раза дешевле гибрида! Всего 950 000 рублей. Почему такой разброс цен?

3K прочитали

У любой модели авто гибридная версия дороже не гибридной, что логично. Гибрид же лучше, он бензин экономит.

Но, обычно эта разница по цене на 10%-15%. А вот конкретно с Тойотой Сиента почему-то разброс в 1,5 раза! Почему так?

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Для начала напомню, что за модель такая - Сиента. Это компактный городской минивэн, конкурент хондовского Фрида. В обычной комплектации выглядит так:

Бывает либо не гибридной, с движком 1,5 литра на 109 лошадей, либо гибрид - тоже 1,5 литра на 74 лошади. Ну, там еще электропривод помогает, так что общая мощность тоже чуть выше 100 лошадок будет.

Так вот, про разницу в цене. Смотрите, скрин статистики. Это не гибрид:

У любой модели авто гибридная версия дороже не гибридной, что логично. Гибрид же лучше, он бензин экономит. Но, обычно эта разница по цене на 10%-15%.-2

Средняя цена 1-1,1 миллиона йен. А это - гибрид:

У любой модели авто гибридная версия дороже не гибридной, что логично. Гибрид же лучше, он бензин экономит. Но, обычно эта разница по цене на 10%-15%.-3

Средняя цена в районе 1,5 миллиона йен. Разброс в 1,5 раза. Чего так? Это весьма странно.
Получается, со всеми расходами и растаможками не гибридная Сиента зайдет примерно в
950 000 рублей, а вот гибридная - от 1 150 000 рублей и выше. Разница на 200 000 рублей.

Теперь смотрим характеристики: заявленный расход не гибрида - 5 л/100 км, расход гибрида - 3,7 л/100 км. На деле расход гибрида будет как раз 4,5-5 литров, а у не гибрида где-то 7. Скорей всего.

Вопрос: сколько километров надо намотать, чтобы, экономя по 2 литра бензина на 100 км "отбить" переплату в 200 000 рублей?
Легко посчитать: пусть литр бензина стоит
50 рублей (для удобства счета). 2 литра - 100 рублей. Значит, надо 200 000/100= наэкономить 2 000 литров.

При экономии
2 литра на 100 км получается надо проехать 100 000 км.
Вывод: в данном конкретном случае переплачивать за гибрид совсем нерентабельно. Не отобьете.

Зато взять негибридную Сиенту 2018 за 950 000 рублей - это очень даже выгодный вариант. Она получается существенно дешевле конкурентов, того же Фрида. При том, что это Тойота - а они обычно дороже (но, и надежней, конечно) других марок.

Вообще,
7-миместный компактный минивэн 2018 года за 950 000 рублей - на мой взгляд, неплохое предложение.
Учитывая, что за те же деньги того же
2018 года сейчас покупается простой хетч Тойота Аква и даже некоторые кей кары))

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений