Найти в Дзене
Avto Tema

Chery Tiggo 4 Pro подробный обзор. Как оцинкован кузов? Ресурс мотора

Недавно в России стартовали продажи Chery Tiggo 4 Pro, автомобиль представляет собой рестайлинг, хорошо нам знакомого Chery Tiggo 4. Который является самой бюджетной моделью линейки у Chery в России. Но бюджетностью тут теперь и не пахнет, самая дешевая рестайлинговая версия, без учёта возможных скидок стоит 2 049 900 руб., а самая дорогая 2 399 900 руб., дорестайлинговая версия стоит дешевле 1 699 900 руб. - 2 399 900 руб.

Chery Tiggo 4 Pro самая компактная модель у Китайского производителя в России. По габаритам 4Pro можно сравнить с Hyundai Creta.

В рестайлинговой версии кроссовера установили новые фары, они могут быть галогеновыми линзованными или светодиодными. Поменяли бампера, задние фонари, радиаторную решетку, установили новые колесные диски, они могут быть 16 или 17. Рейлинги на крыше устанавливаются начиная с базовой версии, в комплектациях Family и Style доступен люк. Двери у Tiggo 4 Pro так же как и на дорестайлинговой версии закрывают порог.

-2

Как оцинкован Chery Tiggo 4 Pro? Оцинковка только частичная, кроссовер оцинкован по технологии холодной оцинковки, это самый бюджетный метод.

Салон кроссовера изменился в лучшую сторону и стал напоминать более старшую модель Tiggo 7 Pro. Посадка за рулем достаточно удобная, передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, но вот подушка на мой взгляд короткая, хотя наверное дело привычки. Руль регулируется в двух плоскостях. В начальных версиях Action МТ и Action сиденье водителя с механической регулировкой, начиная с комплектации Family доступен электропривод, но вот для сиденья переднего пассажира электропривода нет даже в самой топовой комплектации.

-3

Сиденья во всех комплектациях из экокожи, качество отделочных материалов после рестайлинга лучше не стало, оно соответствует классу автомобиля. Торпедо выполнена из мягкого пластика.

Торпедо и органы управления Tiggo 4 Pro, напоминают модель Tiggo 7 Pro и в целом интерьер выглядит значительно лучше и богаче, чем у дорестайлингового кроссовера. В центре торпедо встроен большой экран, 10,25 дюйма. Вместо классического селектора АКПП джойстик. Начиная с комплектации Travel доступна беспроводная зарядка, а в комплектации Style атмосферная подсветка салона, которая в темная время суток выглядит весьма неплохо. Щиток приборов начиная с комплектации Family электронный. Двигатель во всех комплектациях заводится с кнопки.

При моём Росте 184 см, если я настраиваю водительское сиденье по себя, за мной можно свободно сесть, но перед коленями не остаётся практически свободного места. Среднему пассажиру, в дальней дороге будет не комфортно, из-за формы нижней подушки дивана и из-за небольшого тоннеля.

-4

Спинки заднего дивана складываются в пропорции 1\3-2-3, три задних подголовника и задний подлокотник доступны во всех комплектациях. Начиная со второй комплектации доступны центральные дефлекторы для второго ряда. Багажник средних размеров в классе его объем 340 литров.

Что можно ещё получить от оснащения?

-5
  • Боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности, ряд систем активной безопасности и курсовой устойчивости;
  • Полезные для холодного климата России тёплые опции, среди них подогрев лобового стекла, форсунок, передних и задних сидений, зеркал;
  • Камеру заднего или систему кругового обзора, задняя камера получила омыватель;
  • Круиз-контроль, к сожалению без радара;
  • Кондиционер или двухзонный климат-контроль.

Подвеска в меру жесткая и комфортная, в задней подвеске теперь балка, на дорестайлинговых версиях задняя подвеска была независимой. Задние тормоза дисковые во всех комплектациях, тут Китайцы не стали экономить. Стояночный тормоз электромеханический. Дорожный просвет 190 мм. Привод только передний.

Мотора на Tiggo 4 Pro два:

-6
  • Младший в линейке атмосферный двигатель 1.5 л, 113 л.с., SQRE4G15C. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механикой или вариатором.
  • Двигатель 1.5 л, 147 л.с., SQRE4T15C, доступен только на вариаторе.

Оба мотора имеют схожую по конструкцию, чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Примерный ресурс, который нам обещает Chery равен 250 тыс.км. От атмосферного мотора 2.0 л, 122 л.с. на рестайле отказались.

В заключение, к сожалению проверенные временем автомобили именитых брендов уходят из России, на их место приходят различные Китайские автомобили, которые стоят значительно дороже чем в Китае, да и в процессе длительной эксплуатации не знаешь, что от них ожидать.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...