Найти тему

Старый Nissan Pathfinder вместо нового УАЗа: брать или не стоит?

Оглавление

Какой он? Nissan Pathfinder III поколения — это рамный и брутальный внешне внедорожник с простоватым интерьером. C удобством посадки у некоторых водителей могут возникнуть проблемы — маловат диапазон продольной регулировки водительского кресла, руль настраивается только по углу наклона. На втором ряду тесновато: всё из-за третьего ряда сидений, который числился в списке опций. Пострадал и багажник, объём которого в пятиместной конфигурации составляет всего 515 литров. Зато есть возможность грузить мелкие вещи через откидное заднее стекло.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

-2

Что можно купить? Большинство Pathfinder на вторичном рынке стоят сейчас до 1,5 миллиона рублей — то есть как новый УАЗ Хантер или дешевле. Чаще всего встречаются экземпляры с дизельным 2.5 мощностью 174 л.с. (190 сил после рестайлинга) и 5-ступенчатой АКПП. Альтернативные варианты — трёхлитровый дизель (231 л.с.) и четырёхлитровый бензиновый мотор мощностью 270 сил. В основном продаются семиместные внедорожники с кожаным салоном, люком с электроприводом, биксеноновыми фарами и музыкой Bose.

Как едет? На ходу Pathfinder выделяется неплохой для рамного внедорожника управляемостью. Спасибо полностью независимой, пусть и слегка жёстковатой подвеске. У наиболее распространённого дизеля 2.5 проблем с динамикой нет. Внедорожные способности Pathfinder переоценивать не стоит, но передвижение по полям, песку или лесным грунтовкам Ниссану вполне по силам.

-3

Чего ждать? Стойкость кузова к коррозии у Ниссана отнюдь не образцовая. ЛКП тонкое, на нём легко образуются сколы. Коррозию можно найти над лобовым стеклом, на стойках, под рейлингами и на пятой двери. Активно подгнивает рама. Материалы отделки салона не отличаются хорошей стойкостью к износу, со временем появляются скрипы в передней панели. В электрике регулярно отказывают мультимедийная система, климат-контроль и кнопки на руле. В контуре заднего кондиционера со временем сгнивают трубки, которые выполнены из алюминиевого сплава.

Турбодизель объёмом 2,5 литра экономичен и надёжен, но отличается неудачным расположением масляного фильтра. При неаккуратной его замене можно повредить вакуумный клапан управления турбиной или наконечник блока отопительных трубок. Это приведёт к утечке антифриза и последующим трещинам в ГБЦ из-за её перегрева. Трёхлитровый дизель, появившийся после рестайлинга, более проблемный. Часто он может начать расходовать масло, а при падении его уровня сразу проворачивает вкладыши. Четырёхлитровый бензиновый V6 хорош в плане ресурса — главное, следить за состоянием нейтрализаторов.

-4

Шестиступенчатая «механика», работающая в паре с базовым дизелем, вполне надёжна — ведь её взяли с коммерческой техники. Редко подводят и «автоматы»: 5-ступенчатый до рестайлинга и 7-ступенчатый после обновления. Система полного привода при регулярном обслуживании больших проблем не доставляет, но у дорестайлинговых версий слабоват задний редуктор.

В передней подвеске стойки и втулки стабилизатора, а также шаровые опоры могут потребовать замены, не пройдя и 100 тыс. км. Ресурс элементов задней подвески выше.

Больше об автомобилях с пробегом!

Nissan
234,5 тыс интересуются