Найти в Дзене
Техник Суперджета

Камеры сгорания для двигателя ПД-8. Кто будет производить и будут ли они лучше, чем на SaM-146?

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Новый российский двигатель ПД-8 сейчас проходит первые летные испытания в составе летающей лаборатории. Данный двигатель разрабатывается для установки на самолеты семейства SSJ и Бе-200.

Самолет Бе-200
Самолет Бе-200

Как вы знаете, двигатель SaM-146, который установлен под крылом SSJ-100, весьма спорный и имеет ряд недостатков, один из таких камера сгорания.

С годами двигатель дорабатывали и выпускали новые ревизии камер сгорания дабы победить недостаток, а именно возникновения трещин, которые со временем приводили к замене двигателя и отправки его на капитальный ремонт, однако трещины все же возникали.

Двигатель SaM-146
Двигатель SaM-146

Как правило трещины могут появляться после 2000-4000 л/ч (летных часов), а это достаточно мало, а при интенсивной эксплуатации это может проявиться уже через1,5-2 года эксплуатации.

Ситуация странная, ведь горячую часть производила французская компания Safran, которая, к слову, производит горячи части и для других двигателей.

Сейчас для нового двигателя ПД-8 камеру сгорания будут производить в России.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100
В начале февраля Минпромторг выдал НПО «Энергомаш» лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники. Теперь предприятие может производить камеры сгорания для авиадвигателей ПД-8 для самолётов Sukhoi Superjet (SSJ-New), ссылка на источник в конце статьи.

Для справки, НПО «Энергомаш» - головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД).

Предприятие занимается разработкой и производством мощных жидкостных ракетных двигателей первой ступени для ракет-носителей космического назначения.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

Как вы понимаете, предприятие занимается ракетными двигателями, поэтому умеет работать с камерами сгорания, которые выдерживают огромные тепловые нагрузки, поэтому я думаю камера сгорания для авиационного двигателя не станет проблемой для специалистов.

В связи с этим, каких-нибудь проблем с возникновением трещин на новых камерах сгорания двигателя ПД-8 явно не будет.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Денис Мантуров ознакомился с цифровыми технологиями создания ракетных двигателей

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #производство #суперджет #двигатели

Авто
5,66 млн интересуются