Найти тему

Как правильно относиться к провалам

Каждое событие дает уроки жизни. Помню, когда я закрывала первый бизнес торговля канцелярией, то зареклась не создавать никаких бизнесов. Было тяжело от нестабильности в деньгах, руководства, когда отпуск, больничный за свой счет, впахивание из последних сил и понятие, чтобы масштабироваться нужно много денег, а так на развитие проекта уйдет 7-10 лет. Я была не готова ждать 10 лет - для меня это была целая жизнь!

Видела только минусы в работе на себя. В моей голове бизнес - это успешный успех, а у меня дело приносящее небольшой доход. Было больно призвать поражение - не справилась, не развила бизнес до тех пределов, каких хотела.

Я старалась забыть этот период жизни. Мне было стыдно говорить людям, что была предпринимателем 3 года. Для меня это было, как признаться в преступлении. Пошла работать менеджером продаж.

Сейчас строю 3й бизнес-проект и улыбаюсь прошлому. Оказывается я сильная, не побоялась трудностей, взяла ответственность за себя. Горжусь собой.

Если бы не было первого бизнеса, то возможно никогда не рискнула бы в проявлении себя, своих мечтаний. Без опыта, знаний первого бизнеса не было второго и третьего. Благодарю себя за то, что рискнула, перешагнула много страхов, училась и строила бизнес.

В каждой сложной ситуации важно научиться находить не конец света, а что-то хорошее. Задаю себе вопросы: "Для чего мне это ситуация? Какие выводы мне надо сделать? Что я должна понять?"

Сейчас я благодарю любую ситуации за то, что она подсветила мне мои белые пятна, слабые места, деструктивные установки. С этим можно работать и быстро расти в мышлении.

Но я не была такой умной всегда. Буквально 4 года живу с таким мышлением. А до этого каждая непростая ситуация обесточивала меня. Была позиция жертвы: "За что мне это? Что я плохого сделала? Почему мне не везёт"

Живя с таким мышлением сложно взять ответственность, увидеть что с тобой не так.

Теперь я улыбаюсь каждому дню! Мир прекрасен и у меня куча способов сделать день необыкновенным, наполненным, гармоничным.

Предлагаю остановиться и почувствовать счастье в моменте.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

 

#мотивация #саморазвитиеличности #психологиячеловека #гармонияссобой #философияжизни #счастьевнутри #саморазвитие и