Настроение зависит от самого человека. Никто не может испортить тебе настроение. Только ты сам решаешь, как реагировать на эмоции другого человека. Если тебе удобно постоянно хочется страдать, то ты будешь выбирать грусть, жалость и разочарование. Тебя легко обидеть, потому что ты этого хочешь. Я выбираю кайфовать от всего, что приходит в мою жизнь каждый день!
Психология и маркетинг с Вероникой Наумовой
710
подписчиков
Симбиоз маркетинга и психологии. Рассказываю, как психология и маркетинг помогают сделать прорыв в жизни и бизнесе. Без изменений в голове сложно сделать успешный бизнес. Психология успеха. Расширение мышления. Мотивация для достижения мечты. Любовь, кайф к жизни. Гармония внутри и снаружи.
Боль с толстым «гипсом»
У каждого из нас свой путь и своя история, при этом жизнь похожа на свечу — её зажигают, она горит и в конце прогорает. Задача человека — гореть со смыслом. Жизнь смыслом мы наполняем сами. В большинстве случаев это встреча со своими детскими травмами. Мы бежим от боли. Не хотим её чувствовать и изо всех сил сопротивляемся. Вспомните себя в детстве, когда надо было лечить зуб или его удалять. Находилось куча поводов, чтобы никуда не ехать. А если уже доехали, использовать все средства, чтобы стоматолог не залез в рот...
Нейромаркетинг рулит
Вчера была на лекции по нейромаркетингу. 2 часа пролетели за 5 минут. Разбирались как работает подсознание, поговорили про нейробиологию и психоанализ. Вот это моя тема, в которую я хочу в ближайшее время глубоко погрузиться и научиться понимать людей лучше. 1. Люди делают выбор из прошлого опыта. Как вы понимаете, сильнее нас триггерит горький опыт, где мы потерпели крах. Вот такими глазами мы смотрим на мир и принимаем решение о работе, о выборе партнёра и о покупках и тп. Чем больше травм, тем тяжелее смотрим на жизнь и ждём причинение боли...
Кому не нужен контент-план
Не всем проектам прям необходимость создавать контент-план. Некоторые могут обойтись и без него. 1. Для кого проект это просто выложить свои мысли. Больше нет никаких целей. Мысли приходят не регулярно и сложно планировать, когда настигнет вдохновение. 2. Когда ваш проект это хобби. На хобби денег не заработаешь. Не обязательно искать подписчиков, регулярно вести блог и не важна упаковка своих продуктов и себя, как эксперта. 3. Когда вы не определились с темой и нишей. Винегрет плохо переваривается...
Как поставить цели на 2025 год
Я цели на 2025 год буду ставить в конце декабря, потому что итоги за этот год не подвела. Надо же понять что я сделала, как, а что не получилось и почему. На основе этих выводов и поставить цели. Цели я ставлю уже 8 год. Они реально дают смысл жизни и понимание, что нужно вкладываться в их реализацию. Откровенно признаюсь, что 4 года мало что из этого выходило. Мои цели были похожи на мечты с розовыми замками. Конечно, цели исполнялись, но это было 50% от написанного и они были не главные и не дающие какой-то прорыв...
Как продвигаться в 2025 году
Всё меняется. В продвижении в соцсетях тоже меняется поведение людей. Государство тоже включилось в рынок онлайн. Я думаю, это правильно, что сейчас перестали кричать из каждого утюга о быстрых результатах за 1 день, неделю, месяц. Потому что на решение каждой проблемы, задачи нужно время, практика и приобретение навыков. Людям надоело учиться, особенно продвижению. Хочется лёгкости и что-то для души. Теперь сложно заманить в свои сети простыми обещаниями подписчиков. Нужно трудится на совесть и давать результат...
Тренды в 2025 году и на ближайшие три года
Хороший маркетолог думает не только о том, как привлекать клиентов сейчас, но и о цели, стратегии на 3-5 лет. Побеждает тот, кто принимает решение из будущего.
Делюсь информацией из лекции по стратегическому маркетингу. Что меняется с потребительским спросом и куда это приведёт?
Зная эту информацию, вы сможете уже сейчас подумать и сделать новые шаги в проекте для роста и развития.
1. Вход в сберегательную модель поведения
Доходы у населения падают. Люди закредитованы. Начинаю экономить на всём...
Секреты крутой воронки
Вариантов воронок множество. Важно при использовании шаблона, не копировать конкурентов. Воронка может не работать.
При составлении цепочки писем, упаковки продуктов помните о главных составляющих успешной воронки:
1. Ваша воронка должна удивлять и разрывать шаблон
Поэтому копирование конкурентов проигрышная стратегия.
2. С посадочной страницы человек вовлекается и ему хочется идти дальше по цепочке писем
3. Вызывать эмоции и менять эмоциональное состояние
4. В итоге у человека появляется состояние:...
Жизнь - это борьба
Борьба с самим собой. Борьба, чтобы заниматься спортом и регулярно делать зарядку. Приходится заставлять себя когда не хочу, лень, плохо чувствую себя, не выспалась, нет настроения. Нужно это для того, чтобы качественно жить, работать и сохранить как можно дольше здоровье, а в старости остаться дееспособной. Я беру ответственность за своё физическое здоровье. Борьба с лишним весом. Ежедневно приходится бороться с собой, когда запихиваешь в рот конфетку, съесть вредную пищу, сильнее посолить или посластить...
Как ощущает себя человек, когда ходит на проработку к коучу или психологу?
Денежное мышление, расширение кругозора, личностный рост - это работа над собой. Мне смешно, когда гуру, которые работают с людьми, рассказывают что это легко и быстро. Абсолютное вранье. Такое же вранье, как приобрести профессию за один месяц и зарабатывать миллион. Работать с психологом, коучем придется долго при любом раскладе, минимум шесть месяцев. Мы все израненные, травмированные внутри - детские травмы от родителей, родственников, учителей, воспитателей и окружающих людей. Весь этот груз несем по жизни и передаем виденье мира детям...
Как завалить работой косметолога на полгода
Это построить систему, которая будет привлекать новых клиентов регулярно. Система привлечения через мини-воронку работает в любой нише. Практиковать воронки начала с 2020 года. Вот откопала старый кейс 2020 года. Сделала мини-воронку на конкурс. Завалила работой косметолога с марта до осени. Это была разовая реклама. Представляете, если бы мы делали рекламу ежемесячно. Вот масштаб, рост проекта! В тот момент, эксперт не был готов в большим суммам и масштабу. Поэтому сотрудничество закончилось.
-----—...
Почему у вас мало продаж, стагнация и непрогнозируемый доход?
Я много раз писала про воронку продаж, про её принцип. Многие понимают как работает воронка, но не переносят эти знания на свой проект.
С помощью чего растет доход и прибыль проекта? Какая важная составляющая решает влияет на то закроется проект или будет развиваться?
Рост прибыли напрямую зависит от количество покупок и клиентов. Чем больше клиентов, тем выше доход. Если старые клиенты закрыли потребность, то они уже не купят.
Поэтому важная задача любого проекта регулярно, ежемесячно приводить новых клиентов...