Если с уровнем масла все было понятно и оно держалась у верхней отметки, то с заливкой жидкости в бачок стеклоомывателя — получался каждый раз квест.
Горловина расположена не в очень удачном месте и сделана не совсем правильно технически. Быстрой струей лить невозможно — так как горловина чуть ниже отверстия превращается в трубку 1см в диаметре, которая уходит параллельно земле в крыло…что? Да, так. Пятилитровую баклажку нужно держать на весу и добиваться тонкой струи, что бы избежать перелива…на заполнение бачка требовалась не менее 5 минут, так как руки затекали и нужно было отдыхать. Про остальные ПРЕЛЕСТИ GREAT WALL WINGLE 7 читайте у меня в Блоге. На Яндекс.Дзене этот материал прочитали 46.000 человек…а здесь 1200 прочтений, редактора Драйв2 ее пропустили. Ну, причину пропуска выяснять не будем, на их совести.
Материал получился офигенский. Кому интересны китайские авто — обязательно к прочтению!
По плитам добрались до Лангепаса.
"Беличьи угодья" — именно так с местного переводится название городка.
А город понравился, чистый, светлый, с большим количеством широких дорог.
Все не кажется новым, а так оно и есть.
И в предыдущих городах (Урае и Когалыме) было очень похоже. Здесь вся жизнь крутится вокруг нефтянки и здесь Лукойл отвечает за добрую жизнь жителей, как основных, так ти вахтовых, для которых подобные городки являются порталами в рабочий график.
Современный и компактный город, сейчас в нем проживает чуть больше 45.000 жителей (не считая вахтовиков). Город постоянной стройки — вводится в эксплуатацию новое комфортное жилье, строятся объекты инфраструктуры — больницы, школы и культурные центры.
Город Лангепас самая северная точка нашего путешествия — не случайно эту территорию уже относят к Крайнему северу. Недавно здесь была зарегистрирована самая низкая температура -59 градусов Цельсия.
И как же выживают автомобили при таких низких температурах, ведь моторное масло тоже замерзает.
Здесь практически у всех автомобилей установлены электрические подогреватели, а многие машины в лютые ночуют с заведенным двигателем. Как такового Автокриминала здесь нет, уехать некуда и спрятать угнанный авто негде. По этому — все живут спокойно. Правильно подобрал зимнее масло, не допускай критического обмерзания авто — езди где и когда хочешь.
А если неподготовленный автотурист вдруг попадет сюда зимой и "по маслу" будет не готов. То заглохший автомобиль лучше сразу на эвакуаторе перевезти в теплый бокс автосервиса, отогреть машину и поменять масло на соответствующее погоде!
Вся нефть, добываемая в этом "треугольнике" Лангепас-Урай-Когалым — является основополагающим сырьем для производства базовых масел. Здесь у компании ЛУКОЙЛ более десятка крупных месторождений, позволяющих добывать более сотни миллионов тонн нефти ежегодно.
Хочу упомянуть гостиницу и кафе АНАПА (Лангепас, Солнечная улица 35 корп.2), в которых мы провели несколько счастливых часов сна, завтрака и ужина. Отличный сервис за вменяемые деньги.
Замечательная хозяйка Татьяна Викторовна долго рассказывала нам о своем городе только в положительном ключе, советовала что и как посмотреть. Мы же, уплетали блины с творогом и пельмени, и были очень ограничены во времени. ОБязательно приедем в Лангепас еще ради хороших людей! Татьяне большое спасибо и привет!
Машина в наклейках ЛУКОЙЛ не вызывала гнева охранников и местных жителей. Когда мы снимали в городе — подмечали огромное количество детских колясок и гуляющих мамочек с детьми. Очень приятное зрелище.
А в одной из административных столовых ЛУКОЙЛА подметили пару беременных девушек, что и внушило нам, что мы все делаем правильно, ведь встретить беременную женщину да и на Крайнем Севере — явно к большому Добру!
МИФ №7. ИМПОРТНОЕ МАСЛО В РАЗЫ ПРЕВОСХОДИТ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ
Покупайте иностранное, там более высокие стандарты качество, масло будет лучше.
Мы узнали, что масла Лукойл проходят постоянные проверки на соответствия международным требованиям, сертифицируются, идет постоянное улучшение качеств базовых масел и работает целое научное отделение по разработке новых присадок. Многие мировые автомобильные заводы на конвейерах в качестве первичной заливки используют масла Лукойл, а это значит, что продукт проходит еще и сложнейший аудит по качеству и соответствию всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам (для современных моторов).
Базовые масла ЛУКОЙЛ закупают несколько известных производителей масел мирового масштаба, добавляют в него свои присадки, тарируют и продают потребителям и сервисам.
Есть заблуждение, что бочковое масло хуже фасованного в мелкую тару.
Или масла в железных канистрах имеют качество выше, чем масла из пластиковых канистр.
Все это заблуждения!
Масла производятся партиями, и партию разливают по различным тарам (200л, 20л, 5л, 4, 1л и др.)
Каждая партия имеет свой сертификат и номер, которые нанесены на тару и имеют все сопроводительные документы.
Так же мы раз в 3 дня проверяли давление в шинах, и первый раз даже подкачали задние колеса. А после движения по плитам и выезду на основную трассы — вернули рабочее давление в колеса
Исследовав Лукойловский треугольник Лангепас-Урай-Когалым, побывав в Ханты-Мансийске, мы отправились в Тюмень!
Следующая точка нашего путешествия.
Могу сказать, что я провел за рулем ровно половину путешествия. Но, потом все члены команды смекнули, что за рулем-то удобнее, чем на заднем диване, и потихоньку меня от руля отстранили :)
В общем, держим курс на Тюмень!
Масляный маршрут продолжает.
Я с радостью принял участие в этом проекте, всегда приятно узнать что-то новое.
Надеюсь, читатели моего блога тоже познают мир вместе со мной!
Крутанем Планету!
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора