Найти тему
Секреты автоперекупа

Доступный бизнес-седан до 850 тысяч рублей: показываю модель, которая на вторичке многим неизвестна

Спешу всех приветствовать, уважаемые мои читатели. В нашей стране седаны бизнес-сегмента пользуются достаточно неплохой популярностью. Такие автомобили обладают крупными кузовными габаритами, претензией на высокий уровень комфорта, а также богатым оснащением. Да и, о дизайне забывать не стоит – он может быть солидным. Ну а, в нашем случае – еще и брутальным. При этом стоимость модели, на которую я обратил внимание на вторичном рынке, составляет до 850 тысяч рублей. Но еще более интересен тот факт, что многие из россиян такой автомобиль, попросту, не замечают, хотя у него есть свои преимущества. Поэтому поговорим о нем более подробно – далее.

Правда, перед этим хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего в общем-то, он и развивается дальше. При этом не хочется мне обходить внимание случайных посетителей – их, согласно статистике, набирается немало на канале. Впрочем, себя такие читатели обозначать не спешат, поэтому им я советую не стесняться делать это – ставьте палец вверх публикации, если вам она пришлась по вкусу. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Крайслер 300С.
Крайслер 300С.

Говорить сегодня будем о таком авто, как Chrysler 300C первой генерации. Да, я понимаю, что американские автомобили, за исключением Ford, вообще, никогда особого внимания к себе не привлекали. Тем не менее, именно эта модель заслуживает того, чтобы присмотреться на вторичке к ней более внимательно. При этом мне сразу хотелось бы отметить тот факт, что такой Крайслер – не совсем «американец», ибо он делит общую агрегатную базу с Mercedes-Benz E-Class, а вот, дизайн является уже сугубо самостоятельным.

Кстати, о дизайне экстерьера – он весьма эффектный и брутальный. Поэтому вряд ли, вы оставите такую машину без внимания на улице. Она выделяется низкой крышей, массивными кормой и носовой частью, интересной головной оптикой и монументальной решеткой радиатора. Словом, мы имеем дело с «атлетом» и мало кого 300С способен оставить равнодушным.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

В плане коррозии всё довольно неплохо. Да, может облезать хром с облицовки радиатора и декора, подгнивать крышка багажника. Но в целом, ситуация вполне неплохая, что заслуживает похвалы.

Салон оформлен в, несколько, консервативном стиле. Иными словами – на любителя. Хотя, с другой стороны, с эргономикой особых проблем не возникает, да и материалы отделки долго сопротивляются износу, в результате чего, есть немалые шансы найти машину с ухоженным внутренним убранством.

Мягкие передние кресла снабжены регулировками с широким диапазоном. Что касается дивана второго ряда, то места для ног здесь хватает и при двух метра роста. Да и, по ширине, при желании, можно расположиться втроем.

Вид с кормы не менее брутален, чем спереди.
Вид с кормы не менее брутален, чем спереди.

Основная силовая гамма Крайслер 300С состоит из бензиновых моторов – 2,7 и 3,5 литра, мощность которых составляет 193 и 253 лошадиные силы. Они сочетаются с «автоматами». В принципе, если не считать слабоватой динамики ускорения, то двигатели получились неплохими, но внимания требуют система охлаждения, ГРМ и система зажигания.

«Автоматы» важно не перегревать и тогда, особых проблем они, также, доставлять не будут. Таким образом, техника у модели относительно надежная.

Итоги? За свои деньги Chrysler 300C – достаточно любопытный вариант. Да, у него могут быть определенные слабые места, с другой стороны, это весьма харизматичный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Поэтому нельзя сбрасывать его со счетов.

А вам нравится такой «американец»? Об этом вы можете написать в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются