Найти в Дзене
5 Колесо

В Америке построили супер экономичный тягач

Инженеры Freightliner смогли снизить аэродинамическое сопротивление тягача SuperTruck II более чем на 12 % по сравнению с SuperTruck I. Вместо радикального изменения конструкции модели Cascadia целью разработки SuperTruck II была модернизация формы существующей кабины, чтобы повысить ее аэродинамическую эффективность и сделать дизайн тягача более привлекательным.

Модернизированный капот, бампер и обтекатель шасси хорошо сочетаются с существующей конструкцией кабины и позволяют воздуху беспрепятственно проходить вокруг грузовика. Решетка радиатора, воздухозаборники и двери были переработаны, чтобы не нарушать аэродинамику машины. Активные боковые удлинители и система спойлеров на крыше закрывают пространство между прицепом на 4 дюйма, а благодаря тому, что грузовик может "приседать", улучшается аэродинамика на высоких скоростях. За счет замены наружных зеркал на камеры аэродинамическое сопротивление SuperTruck II также было снижено.

   В Америке построили супер экономичный тягач
В Америке построили супер экономичный тягач

Эффективная автоматическая КП также обеспечивает снижение расхода топлива. Как и новая электрическая система кондиционирования воздуха, которая потребляет на 50% меньше энергии, чем в SuperTruck I, и продолжает бесперебойно работать при выключенном двигателе. А специально спроектированные шины не только снижают потребление горючего, но и сокращают время простоя, благодаря повышенной ходимости. Что касается экономии топлива Freightliner SuperTruck II, то она достигает почти 6%, по сравнению с SuperTruck I.