Всем Привет!
Свою Первую статью хочу посветить своему Первому Новому Автомобилю. Покупка нового авто...это дело особенное)).
Желаю каждому, хотя бы раз в жизни, испытать это чувство))
Итак...Куплен был "Санек" новым в 2010 году в комплектиции "Original", т.к не посчитал нужным переплачивать за ненужные штучки типа датчиков света и т.д. По "Тем" деньгам обошелся он в 815000 рублей.
В этой комплекции было все необходимое для проходимца и самое главное МКПП. Единственно установил защиту картера и сигналку. Давно хотел джип, т.к живу в городе, в котором дорог нет хороших, в принципе, да и живу в спальном районе, в котором дороги не ахти тоже, и снег не всегда убирают. До этого обошел много салонов и рассматривал достаточно много вариантов: КИА, ФОЛЬЦЫ, ХОНДЫ…и т.д. но все представленные были по сути паркетники. Хотелось чего то основательного, крепкого. Ранее как то вообще скептически относился к корейскому автопрому, т.к владел японцами в основном: ниссаны, тойоты, митцубиси. Но рано или поздно приходит смена имеющемуся автопарку, который начинал потихоньку сыпаться.
Год был посткризисный и весьма напряженный для меня, поэтому располагаемая сумма была не очень большой. И тут проежая улице Шолохова увидел новый автосалон SsangYong, который недавно открылся на Выезде из Ростова. Зашел, посмотрел модели, прокатился на Кайроне. Понравилось. Понравилась и его ходовая, которая сделана с большим запасом и без излишеств: сзади мост на пружинах, спереди 2-х рычажка со стойкой. На следующий день оформил заказ.
Через недели 2 пришла машина. С этого момента и началось наше "сотрудничесво". По началу пугал расход немного -порядка 18 литров. Хотя в принципе и не много было, учитывая габариты. Обкатка 5000км. По ее прошествии расход сократился: зима-без подключенного переднего моста-12-13 литров, полный привод-ровно 15;лето-без кондиционера- получалось ровно 10 литров(город;может показаться странным, но это так. Город мой не большой, в пробках долго не стою, может поэтому так получалось), а вот с кондером-15(город). Двигателя хватает для динамичной езды(2,3 бензин 150 л.с), но при включенном кондиционере или полном приводе чувствуется нехватка мощности. По трассе идет 100-120 спокойно(расход 9литров;с кондером10), более на нем не ездил, т.к. всетаки это не скоростной болид. Довести подвеску до пробоя ни разу не удалось, очень энергоемкая. В управлении, конечно тяжеловат, виной масса авто под 2 тонны. По проходимости не уступает дизелю, как считают некоторые. Двигатель тянет с низов. К середине января 2013 года было на одометре 53000км. Никаких поломок НЕ БЫЛО.
Проходил все регламентные ТО каждые 15000 и все. Единственно поменяли на 30000 нижние шаровые по гарантии, а на 45000 втулки стабилизатора. За этот промежуток времени и пробега не однократно проежал не одну тысячу километров безвылазно в сторону юга, и по области. По окончании поездок спина не болела и чувствовал себя очень даже работоспособным. Возил мешки с цементом по 5-6 штук, машины тягал, по ямам летал(не специально, конечно, но бывало) и НИЧЕГО. Все отлично. Коробка, раздатка, передний мост не гудят. Задний на скоростях 80-90, 100 как немного погуживает, но мне кажется дело в заводской регулировке, т.к на остальных скоростях звука нет.
Мощный головной свет. Шумоизоляция на приличном уровне. но все равно не помешало бы проклеить двери, панель и заднюю дверь-через промежуток времени начинают скрипеть, особенно по плохим дорогам. Сам салон собран хорошо, все детали подогнаны. В основном везде мягкий и приятный на ощуп пластик, но есть и элементы сотканные с жесткого. На приборной панели ничего лишнего, все показатели читаются отлично, подсветка рыжего цвета не рябит и глаза от нее не устают. Зимой салон отапливается хорошо, не мерзнешь. Единственно в зимнее время, напрвяя теплый поток в ноги почему то левой жарко, а правая мерзнет бывает)) Скорее всего угол установки воздуховода немного просчитали)) Обзорность хорошая, но в угоду безопасности спереди массивные стойки, которые при повороте иногда мешают маневрировать. Заднее окошко маловато)) поэтому поднимать подголовники заднего ряда сидений не желательно. Они еще больше скрадывают обзорность. А вот Боковые зеркала большие и иформативные, компенсируют обзор позади авто). Кузовные зазоры и сборка без нареканий.
Качество ЛКП на хорошем уровне, за 2,5 года нет сколов и поржавевших элементов.
Вобщем Авто НА ВСЕ 100% отработал вложенные деньги и не доставлял проблем, позволяя еще плюсом комфортно передвигаться, что для некоторых современных автомобилей редкость.
В итоге машину я продал в октябре 2014 года с пробегом 65000. Авто очень надежен и неприхотлив, проблем с ней не было. Продал по причине того, что уже год как она была прикована к месту стоянки(из - за покупки другого авто)…а добру, как говориться пропадать не стоит.
Технические данные:
- Двигатель 2.3 (150 л.с.),
- Машина покупалась в 2010 году,
- SsangYong Kyron выпускается с 2005 года,
- Привод полный типа Part-time,
- КПП Механическая.