Победу по праву можно назвать первым советским послевоенным автомобилем гражданского пользования. Кроме того, машина получила революционные конструкции, которые сыграли на руку Победе. Благодаря им, ГАЗ-М-20 ещё долгое время оставалась модной.
Машина в прекрасном, музейном состоянии, со здоровой ЛКП. Отсутствуют царапины и очаги коррозии. Произведён в 1955 году и имеет пробег 58 000 км. Нашли в Венгрии, городе Будаэрш. Является пригородом Будапешта и насчитывает 27 000 жителей. ,
Кузов.
Это первый автомобиль с несущим кузовом понтонного типа. Другими словами не было подножек, фар на крыльях и самых крыльев. Внешний вид машины характерен панорамным стеклом, а фары разместили в верхней части крыльев. Интересный факт, что проектная машина имела задние двери, открывающиеся против движения. Впоследствии решили отказаться от архаичности такой конструкции.
Двигатель.
Стоит мотор М-20 рабочим объёмом 2,1 литра и мощностью 50 л.с. при 3600 об\мин. Максимальный крутящий момент 125 Н\м при 2000-2200 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Динамические характеристики: максимальная скорость 105 км\ч. Разгон до 100 км\ч за 46 секунд. Расход топлива 11-13 литров на 100 км.
Салон.
Внутренний интерьер машины делался очень долго. Проблема была в отсутствии собственных приборов и отделочных материалов. Поэтому были принято использовать материалы, поступающее по ленд-лизу. Но это относится только к прототипам, потому что в 1945 году в ГАЗе начали открывать "лабораторию по внешней и внутренней отделке".
Для салона характеры два больших мягких дивана, которые могли трансформироваться в спальное место. Огромный руль, который с непривычки очень сложно выворачивать на месте. Ручка КПП находилась под рулём.
Тест-драйв.
Тормозная система барабанная, с гидравлическим приводом включения. Рулевой механизм: глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, без гидроусилителя. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная. Задняя - зависимая на продольных полуэллиптических рычагах. КПП - механическая, 3-ступенчатая, с синхронизаторами.
Заключение.
Автомобиль выставляется по цене 1 000 000 рублей. Купили бы себе такую?
Спасибо, что дочитали до конца. Если хотите знать о других советских автомобилях, подписывайтесь на канал. Не забываем про лайк и комментарий.
#газ м-20 #волга #двигатели #авто-либен #транспорт #советские автомобили #автомобили ссср #cccp #победа #гаражи