Найти тему
Либен-Авто

ГАЗ-М-20 Победа. Нашёл машину с махровыми сиденьями. А-ля по венгерски.

Оглавление

Победу по праву можно назвать первым советским послевоенным автомобилем гражданского пользования. Кроме того, машина получила революционные конструкции, которые сыграли на руку Победе. Благодаря им, ГАЗ-М-20 ещё долгое время оставалась модной.

Победа стала настоящей революцией на автомобильном рынке 50-х.
Победа стала настоящей революцией на автомобильном рынке 50-х.

Машина в прекрасном, музейном состоянии, со здоровой ЛКП. Отсутствуют царапины и очаги коррозии. Произведён в 1955 году и имеет пробег 58 000 км. Нашли в Венгрии, городе Будаэрш. Является пригородом Будапешта и насчитывает 27 000 жителей. ,

Кузов.

Это первый автомобиль с несущим кузовом понтонного типа. Другими словами не было подножек, фар на крыльях и самых крыльев. Внешний вид машины характерен панорамным стеклом, а фары разместили в верхней части крыльев. Интересный факт, что проектная машина имела задние двери, открывающиеся против движения. Впоследствии решили отказаться от архаичности такой конструкции.

На неё было выдано много лицензий на изготовление. Самая известная копия - Варшава.
На неё было выдано много лицензий на изготовление. Самая известная копия - Варшава.

Двигатель.

Стоит мотор М-20 рабочим объёмом 2,1 литра и мощностью 50 л.с. при 3600 об\мин. Максимальный крутящий момент 125 Н\м при 2000-2200 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Динамические характеристики: максимальная скорость 105 км\ч. Разгон до 100 км\ч за 46 секунд. Расход топлива 11-13 литров на 100 км.

ГАЗ-М-20 относится к  классу фастбэк, который морально устарел к 50-м годам.
ГАЗ-М-20 относится к классу фастбэк, который морально устарел к 50-м годам.

Салон.

Внутренний интерьер машины делался очень долго. Проблема была в отсутствии собственных приборов и отделочных материалов. Поэтому были принято использовать материалы, поступающее по ленд-лизу. Но это относится только к прототипам, потому что в 1945 году в ГАЗе начали открывать "лабораторию по внешней и внутренней отделке".

А вот те самые бархатные сиденья в тёплых бежево-коричневых тонах.
А вот те самые бархатные сиденья в тёплых бежево-коричневых тонах.

Для салона характеры два больших мягких дивана, которые могли трансформироваться в спальное место. Огромный руль, который с непривычки очень сложно выворачивать на месте. Ручка КПП находилась под рулём.

Не знаю, были ли шторки на серийных машинах, но выглядит хорошо.
Не знаю, были ли шторки на серийных машинах, но выглядит хорошо.

Тест-драйв.

Тормозная система барабанная, с гидравлическим приводом включения. Рулевой механизм: глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, без гидроусилителя. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная. Задняя - зависимая на продольных полуэллиптических рычагах. КПП - механическая, 3-ступенчатая, с синхронизаторами.

ГАЗ-М-20 и ГАЗ-21 рядом. Волга сменила на конвейере Победу.
ГАЗ-М-20 и ГАЗ-21 рядом. Волга сменила на конвейере Победу.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 1 000 000 рублей. Купили бы себе такую?

Спасибо, что дочитали до конца. Если хотите знать о других советских автомобилях, подписывайтесь на канал. Не забываем про лайк и комментарий.

#газ м-20 #волга #двигатели #авто-либен #транспорт #советские автомобили #автомобили ссср #cccp #победа #гаражи

Авто
5,66 млн интересуются