Найти тему
Жёлтый

Что купить вместо Креты (тоже новое и тоже кроссоверы)

Давайте начистоту. Крета - отличная машина. Возможно (подчеркиваю - возможно) лучшая в своем классе. Но не всем она нравится по тем или иным причинам. Так что вот вам альтернативные варианты примерно за те же деньги, где-то миллион - миллион четыреста тысяч рублей.

Первым делом смотрим на Рено. Дастер - это самое очевидное и самое дешевое, что может быть. По сравнению с Кретой это, конечно, резиновый сапог. Но не всегда это плохо. Например, для деревни, для какой-то грязной работы я бы взял именно Дастер. Да и на бездорожье Дастер, пожалуй, лучше всех. Пока точно не известно, когда у нас появится новый Дастер (и появится ли вообще), так что довольствуемся старым.

К плюсам можно отнести недорогое обслуживание, полный привод практически во всех комплектациях (кроме самой-самой барабанной, которую и в продаже-то вряд ли найдешь).

Если Дастер уж совсем не комильфо, есть ещё Каптюр. В этом году он пережил рестайлинг и... внешне почти не изменился, зато обзавелся 1,33-литровым турбомотором вместо двухлитрового атмосферника и новыми опциями с переработанным интерьером и эргономикой. В целом стало намного лучше и современнее, но лично я не совсем понимаю эту машину. Хотя знаю людей, которые прям тащатся по ней.

Минус Каптюра в том, что он фактически не оставляет выбора. Если нужна механика, то к вашим услугам только две первые комплектации и только 1,6-литровый слабый атмосферник. Полный привод же бывает только в паре с турбомотором и только с вариатором. Короче говоря, "бери, что дают и не выпендривайся".

Есть ещё Arkana. Это по сути тот же Каптюр, только в другом кузове. Как по мне так на картинке Аркана выглядит куда более круто, чем в реальности. Слишком маленькие колеса, слишком узкая и высокая, чтобы быть крутым купе-кроссовером типа BMW X6. Аркана тысяч на 70 дороже Каптюра, но там есть небольшие отличия в комплектациях, так что сравнивать "в лоб" было бы некорректно.

Примечательно, что у как бы более городской Арканы есть полный привод в паре с механикой, но турбомотор получаешь только в хорошо оснащенных комплектациях. Ну и не забываем, что крыша у Арканы скошенная и сзади довольно тесно (глядя на габариты и колесную базу так и не скажешь).

Ещё один конкурент Крете - это Kia Seltos. От Креты он отличается... всем. Это другая платформа, другой дизайн, другие кузовные панели, другой салон, иные габариты, цены и даже есть другие моторы и коробки. Правда есть и сходства.

Не буду грузить вас всеми нюансами, потому что за оговоренные миллион четыреста купить удастся либо 1,6-литровый Селтос с автоматом или механикой, с полным или передним приводом, либо 2,0-литровый с вариатором и передним приводом. Цены на Селтос, как вы понимаете, выше, чем на Крету, но и комплектации жирнее. К тому же в стоимость включена плата за нескучный дизайн.

Последний из серьёзных конкурентов - Skoda Karoq. Но у него пока нет дешевых версий со слабыми моторами. Только 1,4-литровый турбо на 150 л.с. с классическим автоматом и передним приводом или с DSG-6 и полным приводом [механики, как вы правильно заметили, пока что нет вообще. Как и атмосферников]. Но, справедливости ради, стоит сказать, что миллиона четырехсот тысяч рублей хватит только на самую базовую комплектацию с моноприводом.

А теперь переходим к китайцам. И не надо смеяться. Среди них теперь есть весьма достойные. И о них-то я и расскажу. В первую очередь я должен упомянуть Geely Atlas. Это бестселлер в Китае, да и у нас он очень хорошо продается (на фоне других китайцев).

Под капотом могут стоять атмосферники на 2,0 и 2,4 литра или турбомотор на 1,8 литра. С механикой идет только младший 139-сильный мотор. И эта комбинация всегда с моноприводом. 2,4-литровый на 148 л.с. уже только с 6-ступенчатым автоматом, но может быть моно- или полноприводной, но, к сожалению, за 1,4 миллиона 2,4-литровый Атлас, не говоря уже про 1,8 турбо, не купить.

Ещё один классный вариант - это Haval H6. Машина довольно старая, выглядит не ахти как современно, но у неё есть заветная для многих вариация с механикой и полным приводом. С автоматом идет только монопривод. И у всех версий 143-сильный полуторалитровый турбомотор. Однако, если хотите урвать себе такую машину, надо спешить, потому что производство завершено, с официального сайта машина уже исчезла и теперь надо брать из того, что ещё осталось у некоторых дилеров.

Два слова о Changan. В наш миллион четыреста укладываются две модели. CS35 Plus - все версии. Благо комплектаций всего две. Выбор между 6-ступенчатым автоматом Aisin и 5-ступенчатой механикой. Машина неплохая, красивая, но на мой субъективный взгляд, стоит она все-таки дороговато. Мотор единственный - 1,6 на 128 л.с.

Ещё одна модель - CS55. Есть версии с автоматом и механикой, но в наш бюджет вмещаются только обе комплектации "на палке". Мотор 1,5 турбо на 143 л.с.

Ну и напоследок несколько хороших вариантов от Chery. Все они моноприводные, но и цены более чем демократичные. Первый вариант - Tiggo 4. Базовая версия со 113-сильным 1,5-литровым атмосферником стоит дешевле миллиона. Да и 122-сильный 2,0-литровый атмосферники тоже по правильную сторону от миллиона. Младший мотор доступен только с механикой, 2,0-литровый с механикой или вариатором. Но есть ещё 1,5-литровый турбомотор выдающий 147 л.с. Он идет только вместе с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. У него же самая жирная комплектация. И даже такая версия обойдется дешевле, чем 1,3 млн рублей.

Что мне ещё нравится в Тигго 4 - это приятный салон и пластик, который лучше, чем у Рено и Креты. А вот к минусам можно отнести весьма скромный багажник - всего 340 литров.

Если нужен багажник побольше, то надо обратить внимание на Tiggo 7. Багажник уже 420 литров, слон просторнее, колесная база на 8 см больше, чем у Креты. Однако и цены выше (топ будет как раз 1 399 900 рублей). Основной двигатель - все тот же 2,0 на 122 л.с. в паре с вариатором (механики нет). А если уж так нужна механика, то есть 1,5-литровый турбомотор. Правда, он выдает невыгодные по налогу 152 л.с. и комплектация у него довольно скромная.

И, кстати, скоро на российский рынок должны выйти новые модели - Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. Уверен, что они будут дороже обычных версий но, как мне кажется, все равно будет укладываться в диапазон до миллиона четырехсот тысяч и смогут составить конкуренцию Крете.

Ещё интересно: У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Вот, что бы я посмотрел и купил

Авто
5,66 млн интересуются