Всем привет! Сегодня я расскажу, как можно настроить угол опережения зажигания без стробоскопа и специального инструмента в гаражных условиях.
Но для начала необходимо подготовить автомобиль, разобрать и снять узлы, которые будут мешать при настройке.
Смысл такого метода заключается в том, что мы не будем применять стробоскоп. Так сказать, пойдем от обратного.
Для начала выставляем коленчатый вал на 5 градусов до верхней мертвой точки.
ВАЖНО: Кстати, в следующей статье, я покажу Ещё один способ замены пыльника внешнего ШРУСа без снятия привода. Гаражный метод. Если данная статья наберёт минимум 100 лайков. Жду от Вас поддержки, спасибо!
- Далее включим зажигание, и подключаем провод с которым не работаем механизм управления опережения зажигания.
- Вставим свечку в первый горшок и начинаем крутить распределитель.
- Выставим его в сторону до упора так, чтобы вращать его в противоход движению коленчатого вала.
- Ну и соответственно там, где вспыхнет искра, там и будем тот момент, который мы ищем.
Нюанс: Можно ошибиться с тактом сжатия и воспламенения
Важно: Цилиндр обязательно заткнуть, так как из-за остатков топливо может произойти возгорание.
После вращения видим, что появилась искра, значит настройку можно произвести.
Произвожу настройку и вижу результат...
Делал метку, когда настраивал на слух (на будильнике), и где-то 1,5 миллиметра ответная метка на крышке.
То, что было выставлено на слух, стояло раньше. Сейчас же зажигание выставлено позже. Ну и конечно коленчатый вал стоит на 5 градусов до верхней мертвой точки.
Произвожу тестирование с новым выставленным зажигаем. Результатом доволен.
Но возможно надо будет сделать что-то с холостыми оборотами, если это понадобиться.
В завершении могу сказать, что это реально рабочий способ в гаражных условиях! Тем более с такой же точностью (+-2 градуса), даже без применения стробоскопа.
Всем спасибо за внимание! Поддержите статью лайками, и выложу РАСШИРЕННЫЙ видос и статью, про ещё один способ! Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал >>> АвтоТема