Найти в Дзене
Александр Михельсон

Genesis GV80 - корейский премиум. Вторая попытка

Новый кроссовер Genesis GV80, который позиционируется исключительно как премиальная модель, представлен в России официально. Дабы подчеркнуть эту самую премиальность модель показали почтенной публике в закрытом формате в одном из подмосковных гольф-клубов.

Genesis это попытка ведущего корейского автопроизводителя создать премиальный суб-бренд. Тандем по типу Тойота - Лексус, Ниссан - Инфинити, Хонда - Аккура. Решение логично. То, насколько быстро корейцы могут захватывать сегменты рынков, весь мир уже увидел на примере Соляриса и ему подобных моделей в других странах. Сейчас уже не только бюджетные седаны, но и кроссоверы родственных марок Hyundai и Kia становятся лидерами продаж по всему миру. И вот вторая попытка зайти в новый для себя премиальный сегмент.

-2

Почему вторая? Дело в том что корейцы уже пытались покорить автомобильный олимп представительскими седанами Genesis G90 (модель 2017 года), а до этого Hyundai Genesis (модель 2012 года). Еще есть вариант покомпактнее Genesis G70, но все эти автомобили продаются откровенно плохо. Не только в России. Везде! Видимо, сделав работу над маркетинговыми ошибками, в Hyundai решили продвигать свой премиальный бренд через кроссоверы. В результате на мировой рынок выходит Genesis GV80.

Genesis G90 модель 2017 года
Genesis G90 модель 2017 года

Несмотря на закрытость презентации по модели известно всё. Привод у Genesis GV80 будет только полным. Под капотом два бензиновых и один дизельный двигатель. Коробка единственная - восьмиступенчатый «автомат».

Базовый мотор бензиновая турбочетвёрка объемом 2.5 и мощностью 249 л.с. Второй мотор на бензине V6 объемом 3.5 литра, мощностью 380 л.с. На твердом топливе работает рядная турбошестёрка объемом 3 литра, мощность которой тоже комфортна для тех кто не готов переплачивать транспортный налог - 249 л.с. На других рынках мощность моторов другая. Например, на родном рынке в Корее мощность дизеля 278 л.с. И это снова зачет маркетологам. Многие бренды в премиум сегменте, скажем Lexus, игнорируют ставки нашего транспортного налога. Логика видимо следующая - раз покупаешь Lexus про налог не думаешь. Но это не так! Просто так выбрасывать деньги, когда этого можно не делать, готовы далеко не все. И корейцы это четко понимают, а вот японцы нет.

-4

Что касается дизайна автомобиля, то здесь есть некоторые очевидно удачные элементы типа двух параллельных полосок оптики впереди. Решетка в виде щита тоже неплохо, а вот сзади ничего выдающегося, по-моему. Вроде ни с кого не срисовано, но не покидает ощущение, что где-то это уже было. И главный на мой вкус раздражитель конечно логотип, без зазрения совести скопированный с Aston Martin и Bentley.

-5

Намек конечно понятен, но не так же откровенно. Те кто покупает автомобили в премиальном сегменте любят оригинальный стиль и тонкие намеки. По крайней мере так говорят те, кто не ездит на подобных лимузинах. В общем, логотип для нового бренда могли бы придумать оригинальный, а не срисовывать со старших товарищей.

-6

В салоне намного интереснее чем снаружи! Широченный монитор по центру, диагональ которого 14,5 дюйма (говорят самая большая в классе). Правда, есть Мерседес у которого мониторы, срощенные с приборной панелью занимают минимум ⅔ панели… ну да ладно. Цифровая приборка, искусственная кожа и натуральное дерево, в меру хрома (!), плавно уходящая вниз консоль (такое решение уже несколько лет используют немецкие премиальные бренды) с россыпью физических кнопок и шайб. Часть кнопок сенсорные, но не все. Корейцы не стали играть в инновационность и заменять все органы управления на сенсорные и я уверен - многим это понравится. Еще одна практичная составляющая - салон может быть и семиместным.

В общем в салоне нет ни одного элемента, способного вызвать вау эффект, но в целом все выглядит добротно и современно. Только остается вопрос - достаточно ли одной добротности чтобы люди пришли в автосалоны и отдали за этот автомобиль свои кровные.

Время покажет! Видимо, все будет зависеть от цены. Рублевых ценников пока нет, зато есть заокеанские. Так в Америке стоимость Genesis GV80 начинается от $48 900 и в максималке составляет –70 950. В переводе на рубли это от 3,57 до 5,18 млн рублей по нынешнему, актуальному на август 2020 года курсу. С учетом отсутствия локализации и существующих пошлин рублевая стоимость будет однозначно выше.

Дорого это или нет. Если учесть что, например, в хорошей комплектации Volkswagen Touareg стоит под 5 млн., при этом модель не позиционируется как премиум, то вроде бы нет.

Но Touareg это Touareg! Заслуженный деятель автомобильных искусств, а Genesis пока темная лошадка, какие бы заклинания про премиальность не читали на презентациях и в рекламе.

В общем нужно увидеть автомобиль живьем и прокатиться на нем, чтобы делать окончательные выводы. Может быть он едет настолько великолепно, что все кинутся в банки за кредитами не взирая на проценты и понесут кто 4 кто 5 млн дилерам лишь бы обладать этим чудом. А может нет…. Российские продажи стартуют в ближайшее время и все тайное станет явным!

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/

Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson

Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson

Настоятельно приглашаю вас на портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая

ALTAY.RU ⛰️🚲🌿📷✈️🚘

ВИДЕО В ТЕМУ:

Genesis
105 тыс интересуются