- Конечно стоить начать с того что Hyundai Solaris 2020- самая популярная иномарка в России
- Дизайн
Передок — новый. В прежней шестиугольной решетке радиатора со строгими горизонтальными линиями проглядывался стиль Audi. Теперь — перевернутая трапеция с ячеистым орнаментом, которая растянулась до самых фар. Сквозная она не везде. Путь воздуха (и всего, что в нем окажется) под капот перекрыт по краям, а также массивной горизонтальной перемычкой под номерной знак. У производителей «сеточек» для защиты радиатора вряд ли станет меньше клиентов.
- Оптика
Теперь в топовых комплектациях будут ставиться светодиодные фары. Хорошо, что бюджетный сегмент не стоит на месте и приобщается к новым технологиям. Конкуренты в лице обновленных Фольксвагена Поло и Шкоды Рапид имеют LED-оптику во всех комплектациях, начиная с базовой, - и отставать нельзя. В производстве светодиоды немногим дороже галогенок, что хорошо. Однако в случае даже легкой аварии цена восстановления не обрадует.
Сзади — тоже светодиоды, но только не в базовой комплектации! Это плохо: в такси и каршеринге, где Солярис крайне популярен, заменой ламп себя никто не утруждает, а светодиоды можно считать вечными. Третий стоп-сигнал — обычный, с одной лампой накаливания.
Теперь изменения в сравнении
- Салон
Салон ,в целом, остался прежним, но с некоторыми доработками. Кожзаменитель- хорошо это или плохо? Каждый для себя решает сам. Немного доработали приборную панель.Теперь у нее более спортивный шрифт и появились гоночно-клетчатые насечки. Поставили новую 8-дюймовую мультимедию, которая выпирает, словно планшет, но по сути имеет хороший отклик, работает более менее быстро и имеет хорошее разрешение. Из приятных плюшек стоит отметить, что руль обогревается по всей окружности.Это большая редкость для бюджетных авто. А также появление регулировки поясничного упора с электроприводом на водительском месте- однозначный плюс.Ее ставят во всех комплектациях. Появились новые симпатичные дефлекторы на центральной панели.
- Задняя часть салона
Здесь конечно не так радужно как спереди, но не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль. Место для пассажира в притык без запаса. Пластик дубовый как и во всем авто. Из плюса только USB порт между передними сидениями.
- Багажник
Багажник остался без изменений, те же 480 литров. Крышка багажника отделана на половину, что конечно не очень приятно. Петли при закрытии проникают внутрь багажника, так что с хрупким грузом стоит быть аккуратнее.
- Моторы и коробки
Агрегаты у обновленного Соляриса прежние. Два двигателя — 100‑сильный 1.4 и 123‑сильный 1.6, по две 6-ступенчатых коробки для каждого, механика или автомат.
- Как едет новый солярис?
С мотором 1.6 и на автомате едет бодро.Коробка умная, переключается вовремя, также она доводит до колес весь крутящий момент в ее распоряжении.НО взять с мотором 1.4 на автомате я бы не рискнул без предварительного тест-драйва, но если вам динамика покажется хорошей- берите.Экономия с мотором выйдет маленькая- всего 25 тыс.рублей, так что лучше доплатить и взять мотор пободрее.
- Что все ждали от нового Соляриса???
Как все знают, в предыдущей модели Соляриса была проблема в шумоизоляции.А именно гул из под колес. Формально работу провели: внедрили подкрылки с фетровыми вставками. Они должны изолировать колесные арки и поставить заслон на пути гула в салон. Заявлен небольшой прогресс — минус 1–2 дБ.
- Цена
Базовый Solaris Active подорожал на 9000 рублей и отныне стоит 765 тысяч (возможен только двигатель 1.4 с «ручкой»). Прибавку взяли за новую внешность и электрорегулировку поясничного упора.
Solaris Active Plus прибавил 17 000 рублей и предлагается за 846–911 тысяч в зависимости от силовой установки. Из новшеств — Bluetooth в аудиосистеме.
Предтоповое исполнение Comfort стал дороже на 27 тысяч (891–956 тысяч рублей), предлагая мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем. В ней есть Android Auto и Apple CarPlay, но навигации и «Яндекса» не положено. Главное нововведение — возможность заказать продвинутые фары отдельно или с другими опциями по цене от 50 000 до 105 000 рублей в зависимости от набора.
Наконец, уровень оснащения Elegance подорожал на 34 000 рублей. Вы удивитесь, но USB-зарядка для задних пассажиров появляется только здесь! Более того, это единственное приобретение комплектации по сравнению с «дорестайлом». Пакет Prestige (доплата — 43 000 рублей) стал богаче на систему дистанционного пуска двигателя. Наборы Safety и Style расширены и стоят вдвое дороже — 70–80 тысяч.
Итак, если прежний максимально упакованный Solaris стоил 1 146 000 рублей, то теперь — 1 184 000.
P.S
Это моя первая работа, поэтому прошу не судить строго!
Также не забывайте ставить лайки, оставлять свое мнение об этом авто и подписывайтесь на канал
На этом все и спасибо за внимание!