4,2K подписчиков

Mitsubishi Pajero. Почему никто не понял, что это самый выгодный вариант?

Часть 1

Часть 2

Mitsubishi Pajero часть 3. Много букв, но вы удивитесь!

Состояние салона этого Паджеро ТИПИЧНО, для бу Паджеро. Качество материалов мягко говоря - говно. И если в педантичных руках, салон еще держится, то в более наплевательских, салон умирает. Никто же не будет спорить, что руль обычно на этих машинах выглядит лучше?!
Разбиты две туманки, на задних дверях появляется коррозия (болячка модели), лоб заменен и уже с трещиной, сколы цветут очень быстро(болячка). Да и сиденье у меня с удачного ракурса, на деле похуже, но еще не убито окончательно.

Часть 1 Часть 2    Mitsubishi Pajero часть 3. Много букв, но вы удивитесь! 
 Состояние салона этого Паджеро ТИПИЧНО, для бу Паджеро. Качество материалов мягко говоря - говно.
Часть 1 Часть 2    Mitsubishi Pajero часть 3. Много букв, но вы удивитесь! 
 Состояние салона этого Паджеро ТИПИЧНО, для бу Паджеро. Качество материалов мягко говоря - говно.-2
Часть 1 Часть 2    Mitsubishi Pajero часть 3. Много букв, но вы удивитесь! 
 Состояние салона этого Паджеро ТИПИЧНО, для бу Паджеро. Качество материалов мягко говоря - говно.-3
Часть 1 Часть 2    Mitsubishi Pajero часть 3. Много букв, но вы удивитесь! 
 Состояние салона этого Паджеро ТИПИЧНО, для бу Паджеро. Качество материалов мягко говоря - говно.-4
Часть 1 Часть 2    Mitsubishi Pajero часть 3. Много букв, но вы удивитесь! 
 Состояние салона этого Паджеро ТИПИЧНО, для бу Паджеро. Качество материалов мягко говоря - говно.-5
Часть 1 Часть 2    Mitsubishi Pajero часть 3. Много букв, но вы удивитесь! 
 Состояние салона этого Паджеро ТИПИЧНО, для бу Паджеро. Качество материалов мягко говоря - говно.-6
Часть 1 Часть 2    Mitsubishi Pajero часть 3. Много букв, но вы удивитесь! 
 Состояние салона этого Паджеро ТИПИЧНО, для бу Паджеро. Качество материалов мягко говоря - говно.-7
Часть 1 Часть 2    Mitsubishi Pajero часть 3. Много букв, но вы удивитесь! 
 Состояние салона этого Паджеро ТИПИЧНО, для бу Паджеро. Качество материалов мягко говоря - говно.-8
Часть 1 Часть 2    Mitsubishi Pajero часть 3. Много букв, но вы удивитесь! 
 Состояние салона этого Паджеро ТИПИЧНО, для бу Паджеро. Качество материалов мягко говоря - говно.-9
Часть 1 Часть 2    Mitsubishi Pajero часть 3. Много букв, но вы удивитесь! 
 Состояние салона этого Паджеро ТИПИЧНО, для бу Паджеро. Качество материалов мягко говоря - говно.-10

Теперь к сути. Это очень неплохая машина!

Её пробег - 100.000 км, что для дизеля 2014 года очень даже мало. Пробег подтвержден мозгами, состоянием как бы это парадоксально не звучало, дилерским обслуживанием от и до, крайнее ТО на 92.500 км. Да, резину надо менять(а на других не надо?), с внешней стороны она съедена, нужно отхимчистить салон с озонированием и уйдут все запахи, нужно перетянуть руль, заменить лоб. НО! Все работает, комплектация с люком, кожей эл. приводами, климатом сзади, камерой и прочим. Сколько их таких будет с пробегом 100 ткм и дилер историей?
По кузову она не битая, есть дефекты и их много(некритичные), но это из-за тонкого ЛКП этих авто, и так у всех. Получается, что эту машину от других отличает только лишь то, что она грязная и вонючая в салоне, в остальном, у всех всё аналогично или хуже, или пробег больше.

Два раза за час обороты плавали с 600 на 1100, ошибок нет, на улице +35С и я с климатом сидел в машине, по диагностике вопросов не возникло. Машину продает ОД.
Как видно по фото, кардан смазывали, за машиной по технике в общем-то следили. Но не следили за салоном и внешним видом.

В итоге, если ее отполировать, отмыть, чуть доделать, на выходе будет почти идеал. В России всего 7шт Паджеро с пробегом до 110.000 км на дизеле от 2014 года. И этот САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ. Цена - 1.470.000 рублей, был небольшой торг. То есть эта машина не такая уж и плохая, как кажется на первый взгляд. Лучше оно может и будет, но уже за 1.800.000 рублей, ссылка на продаваемые машины.

Зато если я Вам оставлю ссылку на Паджеро с пробегом от 110.000 км, то будет тоже всего 6 вариантов, и самый дешевый из них имеет пробег 182.000 км и цену 1.600.000 рублей. Его руль еще хуже, его сиденье еще хуже, подвеска я уверен будет выглядеть так же, потому что это болячка, а не косяк конкретной машины.

А если поставить Паджеро от 2012 года до пробега 110.000 км, то увидите 2013 год за 1.790.000 рублей, хоть его пробег и всего лишь 50.000 км, состояние может быть не сильно то и лучше, а вот переплачивать за это 300.000 рублей или нет, решайте сами. Есть еще одна машина, 2013 г.в. 1600.000 рублей за пробег 82.000 км, только она в Севастополе, на Украинском учете, и в объяве написано, цитата - Территориально машина находится в Севастополе, официально завезена по Декларации, выездная. Переоформление будет в Украине. Обмена нет.

Так что в итоге?

Это отличный вариант для покупки. Ведь за 1.500.000 рублей после доделок, ты получишь идеал с пробегом 100.000 км. А цена таких авто сегодня от 1.6 млн, за пробег 180.000 км. Следующая по цене машина за 1.7 млн из Мск. И я даже по фото вижу, что подвеска там вся гнилая.
Неудивительно, что этот Паджеро быстро продали. Всё не так очевидно, как Вы думали ранее, верно?) А я, как всегда - япаненавистник, но выходит, что Вы сами не распознали ЛУЧШИЙ и самый ВЫГОДНЫЙ из всех продаваемых авто на рынке. Поэтому клиенту так и сказал, если ты готов доделать и ездить, вариант далеко не плохой! Другие будут дороже, а будут ли лучше настолько, насколько дороже? Тем более, что мы их даже не смотрели, я просто посмотрел фото в объявлениях и цену с пробегом.

Но в итоге, клиент его не купил. Я не осуждаю его само собой, дело каждого. Я любую машину под себя доделываю, и для меня здесь нет ничего фатального. Но я так говорю, опять же, из своего опыта осмотров других аналогичных Паджеро. Ты приезжаешь на пробег 100 и целую, а она ТОТАЛ и пробег 300.000 км, и вся гнилая даже по внешке, а цена? Цена ниже на сотку. Так стоит оно того или нет?

Мое мнение простое

Умейте анализировать сами, проверяйте что и сколько стоит. И не я ненавистник этих машин, а Вы сами не смогли понять, что это выгодная машина со всех сторон. Что скажете теперь?:)
А всё, кроме грязи в салоне - ТИПИЧНО для Mitsubishi Pajero 4. Конечно, для тех, кто НЕ хочет покупать КОНКРЕТНО Митсу - всё выглядит страшно, и я Вас понимаю. После осмотра Туарега видеть такое на 6ти летке с пробегом 100.000 км - очень тяжело. Но для тех, кто ищет ИМЕННО Паджеро 4, это пожалуй самый выгодный вариант!

Поэтому я и разделил этот пост на 3 части:) Автотека, кстати, можно сказать идеальная, есть один расчет по двери, но там царапина, и её не делали - ничего существенного.

А вот теперь после прочитанного скажите - плохой этот Паджеро или нет?

Я бываю предвзят к чему-либо, БЫВАЮ, но при этом я объективен всегда, потому что мне есть с чем сравнить состояние и цену. И здесь все просто - нужен именно Паджеро? Это вариант хороший, но с нюансами. Нет привязки к конкретной марке/модели - можно найти машину интереснее и лучше по состоянию. Но это не значит, что я видя такое состояние скажу - ты че дурак такое покупать?
А вот в
видео с Тойотой Камри ситуация иная, там изначально было известно, что машина битая/смотанная и тд, и покупку такого авто я не понимаю своей головой. Но покупать или нет, решать как всегда Вам, от меня требуется показать Вам реальное состояние авто. У меня всё. Всем МИР.

#Челябинск #Mitsubishi #Автопоиск74 #ПодборАвто #Avtopoisk74 #Митсубиси #Паджеро #внедорожник #выезднаядиагностика #автоподборчелябинск

PS: лааааадно, че душой кривить, всё как я написал, так и сказал клиенту. НО добавил, если хочешь состояние лучше, купи VW Touareg! Его дороже содержать? Все относительно, купи без пневмы если боишься и катайся. Эта машина тоже не без вложений ведь, верно? Но проблема в другом, ни одного такого Туарега у меня на примете нет:) всё продано. Но клиент хотел именно Митсу, и потом ему в Мск смотрели машины еще, чем всё закончилось я не знаю.

А теперь представьте, Вы хотите подбор Паджеро, я Вам показываю эту машину, типа - а будет ли лучше в эти деньги, что подумает человек, который их никогда не видел? Что я нашел самый умотанный вариант и хочу его впарить клиенту?:) Ведь он не знает, что они все с гнилой подвеской, сколами, плохим ЛКП/качеством салона. Так как за них браться в подбор?)
После такой машины он или откажется от подбора навсегда, либо купит другую марку/модель, где всего этого не будет. Понятное дело, Вы никогда об этом даже не задумывались, а мы с этим встречаемся каждый день. Или надо отдать в подбор машину с пробегом 180.000 км, дороже на 300к, но в которой не будет вонять сигаретами?! Напишите в комментариях.