Клиенты такси утверждают, что практически все водители просят их выйти у шлагбаума, и пассажирам приходится нестись с сумками до самого терминала.
Напомним, что на привокзальной площади терминала «B» предусмотрено 3 полосы, а разрешенное время бесплатного пребывания ограничено 10 минутами вместо привычных для аэропортов и вокзалов 15-ти минут. Превышение 10-минутного ограничения карается штрафом в 3 000 рублей.
Учитывая уровень дохода таксистов, такой штраф – большие деньги, уложиться в 10 минут крайне сложно, а если пробка – время нахождения по умолчанию вырастает до 20 минут.
В чем дело? Что не так с Шереметьево?
Одна из основных причин пробок – личный транспорт, хотя администрацией аэропорта это запрещено: «Стоянка на привокзальной площади Терминала «В» разрешена только для общественного транспорта».
Другими словами, остановка/стоянка ТС пассажиров, включая автомобили встречающих и провожающих – запрещена.
Однако водители личного транспорта игнорируют предупреждающие знаки, стенды и вывески, а между тем через дорогу имеется просторный паркинг, где предусмотрена возможность 30-минутной бесплатной парковки (без очередей, пробок и беготни).
Ситуация начала обостряться к концу лета на фоне выросшего количества рейсов и оживленного трафика в аэропорту.
Парковочных мест не хватает, машины останавливаются где придется, пассажиры не успевают решить вопросы с багажом, и вот уже через пару «лишних» минут водителю нужно идти к терминалу, оплачивать штраф. Понятное дело, тот, кто уже попал на санкции, не торопится, т.е. блокирует проезд и усугубляет ситуацию для остальных.
Проблема периодически возникает с 2018 года – момента, когда был открыт терминал «В», и с резким ростом пассажиропотока сложная ситуация снова напомнила о себе.
Таксисты подчеркивают, что «концентрация» автомобилей на привокзальной площади была бы в разы ниже, если бы водители личного транспорта соблюдали правила.
Величина штрафа побуждает водителей такси искать варианты, и один из них – высаживать пассажиров на парковке, но в таком случае им придется пройти порядка 200 метров. На это соглашаются не все клиенты такси и многие грозят низшим баллом и негативным отзывом за поездку.
Другое жесткое решение – запретить проезд на привокзальную площадь всем транспортным средствам за исключением официальных автобусных рейсов. Раздать водителям разрешенных категорий пульты-карточки от шлагбаума, а всех остальных отправлять на бесплатный паркинг.
Водители такси называют лимит в 10 минут нереальным и не готовы отдавать дневную выручку в оплату штрафа, на который в ряде случаев попадают даже не по своей вине.
Подписывайтесь, обсуждаем горячие новости мира такси.
Оригинал этой статьи на нашем сайте
Читайте наш блог
Подписывайтесь на наш Instagram аккаунт
Мы Вконтакте
Наш телефон: +7 (926) 929-12-10
https://www.ridex.taxi/