Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС
Есть у меня знакомый, Алексей, ездит на Рено Сандеро. В автомобилях человек не разбирается, поэтому всегда обращается в сервис. В этот раз, он загнал Сандеро в незнакомый сервис и попросил сделать диагностику и выявить все неисправности, вообщем обслужить машинку по полной программе.
Времени на сервис у него всегда мало, машину обслуживает редко, а потом меняет кучу запчастей, но одним разом. Автомобиль отдан сервису и он уезжает домой.
Через некоторое время из сервиса звонит мастер и говорит, что помимо замены масла и расходников нужно еще поменять приводной ремень, на что Алексей соглашается. Спустя 30 минут раздается еще один звонок, что есть непонятный шум из под крышки ГРМ, ты же ремень с роликами не менял?
Он говорит, нет, не менял. Давай тоже поменяем, состояние не очень. Владелец попался не вредный, раз мастер настаивает, то давайте поменяем. Гулять так гулять!
Вечером, владелец приезжает в сервис, чтобы забрать свою машину. А ему сообщают, что когда загоняли Сандеро на подъемник, слетел ремень ГРМ и загнуло клапана. Надо капиталить мотор.
Любой человек, сразу заподозрит что-то не ладное и начнет звонить тому, кто в этом шарит. В данном случае, это был я. Пришлось ехать и выяснять, почему так произошло и кто в этом виноват.
Когда я приехал в сервис, мотор уже был разобран, слесарь попытался притереть клапана, не меняя их. Зачем это делать, если их загнуло? Вообщем было понятно, что сервис не особо шарит в своей специализации, им просто хотелось все скорей исправить и выпнуть Лешу с его машиной.
Заказ-наряд они ему не выдали, вообщем ругаться в этой ситуации бесполезно. Договорились на том, что с нас запчасти, а с них работа.
Загоняя свой авто в сервис, всегда требуйте заказ-наряд, подтвержденный печатью. Внимательно читайте и сверяйте все услуги и стоимость. В противном случае, доказать что-либо вы не сможете.