Ника вышла на обед чуть позже обычного, потому что не хотела, чтобы все сотрудник и офиса, выходящие на обед, увидели, что она уходит обедать вместе с Семаковым.
Виталий ждал её в холле. Как они и договорились. Увидев Нику, мужчина улыбнулся, открыл перед нею дверь и раскрыл большой зонт – на улице моросил осенний надоедливый дождик.
- Если вы согласны, мы можем пойти в небольшое кафе, здесь недалеко. Я там часто бываю, кухня отличная и обстановка уютная.
- У меня нет особых предпочтений, поэтому – как скажете. Пойдем в кафе, - улыбнулась ему Ника.
Кафе оказалось и вправду очень уютным, и, посмотрев меню, Ника с облегчением отметила, что и цены здесь вполне приемлемые для её кошелька. Девушка намеревалась сама оплатить свой обед, потому что считала приглашение Виталия дружеским, что ему сразу и обозначила.
- Хорошо, как вам удобно, - согласился на её условие Виталий и тоже стал просматривать меню.
Это был единственный напряженный момент в их общении, потому что обед прошел в приятной атмосфере дружеской беседы. Разговаривая о том и сём, молодые люди перешли в обращении на «ты», Виталий шутил, а Ника с удовольствием смеялась над его добрыми шутками.
Когда Ника вернулась в кабинет после перерыва, её встретил ехидный Ритин взгляд.
- Ну что, как тебе наш новый зам? – елейным голоском спросила Рита.
- Нормально, хороший человек, - спокойным тоном ответила ей Ника.
- А про должность ты с ним говорила? – не унималась коллега.
- Нет, не говорила. Я же тебе сказала, не волнуйся, я на должность претендовать не буду.
Ника посмотрела на Риту внимательно и грустно вздохнула. Во время обеда она купила в кафе коробочку с вкусными свежими эклерами, чтобы вместе с Ритой попить потом кофе.
Но сейчас, заметив на себе недобрый взгляд коллеги, она просто убрала коробку с пирожными и решила, что с большим удовольствием отнесет их вечером домой и угостит Инессу Львовну и Мишутку.
А Рита не унималась и продолжала с любопытством расспрашивать Нику о новом заместителе директора.
Ника сначала отвечала на вопросы любопытной коллеги, но та все больше распалялась и Ника, наконец, вспылила:
- Рита! Да сколько можно, я себя чувствую, как на допросе! Хватит уже вопросов, давай поработаем, ладно?
Рита надулась, прекратила расспросы, демонстративно налила себе кофе и уткнулась в монитор.
Ника погрузилась в свои мысли и думала о том, что если бы она рассказала Рите, что Виталий предложил ей в ближайшие выходные вместе поехать за город, на дачу его друзей. Ника еще сама не решила, примет ли она приглашение Виталия, и раздумывала над этим.
Общаться с мужчиной ей было приятно, но близкой дружбы с ним заводить она не хотела. Поэтому сейчас она раздумывала, как бы ей корректно отказаться от поездки с Виталием в эти выходные.
Вечером Нике пришлось немного задержаться на работе по просьбе Аркадия Борисовича, и выполнить несколько его поручений.
На улице уже был осенний вечер, когда девушка собралась уходить и надела пальто. В кабинет заглянул Аркадий Борисович:
- Ника, ты еще здесь? Я тебя задержал сегодня, извини. Если хочешь, можешь завтра прийти на работу попозже.
- Ничего страшного, Аркадий Борисович. А завтра у меня сутра еще дела, я вовремя приду. Может быть, в среду вы мне разрешите уйти пораньше? Мне нужно съездить в одну организацию, а у них график работы такой же, как у нас.
- Конечно, можешь поехать, без проблем. Ну, до завтра! Я тоже домой.
Попрощавшись с начальником, Ника пошла к лифту. Уже в вестибюле она столкнулась с Виталием Семаковым, который явно её поджидал.
- Ника, ты домой? Можно, я тебя отвезу?
- Спасибо, но я на машине. И я не домой сейчас поеду, а к няне – нужно забрать ребенка.
Они вместе вышли из здания офиса и пошли с расположенной за ним стоянке машин. Немного замявшись, Виталий всё же спросил:
- Ника. Я вот у тебя спросить хотел… Про ребенка. Я в твоём личном деле не видел данных, что у тебя есть дети…
- Ты специально моё личное дело смотрел? – усмехнулась Ника.
- Нет, - смущенно ответил Виталий, - Мне его Аркадий Борисович дал, он тебя продвигает на должность повыше. Ну, я и посмотрел там все.
- Понятно, - спокойно ответила Ника, - У меня приемный сын. Дело об усыновлении еще не окончено. Поэтому документов в личном деле нет, а ребенок есть.
- Я понял, - сказал Виталий и остановился у машины Ники, - Ну что ж, если тебе нужна какая-либо помощь, прошу тебя, обращайся ко мне без стеснения.
- Спасибо тебе. Если понадобится, я обязательно обращусь, - вежливо ответила Ника.
Попрощавшись с Виталием, она села в машину. По дороге домой она думала, что теперь уж точно не поедет никуда с ним в выходные.
Мужчина был ей приятен, но что-то настораживало Нику. Возможно то, что она лишь недавно рассталась с Андреем, не позволяло ей снова довериться мужчине.
К тому же, он был руководителем её предприятия, и ей вовсе не хотелось заводить ничего, похожего на служебный роман.
Забрав у Ирины Мишутку, Ника, наконец, приехала домой. Инесса Львовна встретила их с Мишей в прихожей:
- А кто это тут у нас пришел, мы с Шуней тебя заждались! – тётушка сняла с Миши ботиночки и кивнула на любимую Мишину игрушку-собачку, которую малыш звал Шуней.
После ужина Ника и Инесса Львовна по своему обыкновению заварили свежего чаю, и Ника достала из холодильника привезенные ею пирожные.
Пришлось рассказывать тётушке и историю их покупки – крёстная всё же неплохо знала свою племянницу и видела, что она переживает события сегодняшнего дня. Выслушав Нику. тётушка сказала:
- Ты не спеши с выводами об этом мужчине. Жизнь ведь продолжается, ты – молодая девушка, а он перспективный молодой человек. Возможно, со временем у вас сложатся отношения, и он станет для вас с Мишей надежной опорой. То, что у вас случилось с Андреем, не говорит о том, что все мужчины такие, как он, и не способны взять на себя ответственность по усыновлению ребенка.
Ника задумалась о словах тётушки, но потом решила, пусть всё идет своим чередом, и время покажет, что будет дальше.
Продолжение здесь.