Доброго времени суток уважаемый читатель! Сегодня редакция правильного мужского журнала «Кефир» расскажет о самых красивых машинах начала 00—х. Автомобильная тема в то время была на пике популярности. Выходил ряд автомобильных журналов которыми были увлечены почти все. Но особый интерес к теме подогрел выход множества компьютерных игр на автомобильную тематику. Например, «Ричард Бёрнс Ралли» до сих пор остался непревзойдённой игрой в плане физической модели. Но и кинематограф не отставал. «Форсаж» вышел в тоже время и стал культовым.
- Пятое (5) место. Rover 75. Наш Топ—5 замыкает уже подзабытый чистокровный английский автомобиль, который хотели в разное время купить многие, но не все решались. Автомобиль имел необычную ретро внешность пропитанную духом Англии. За 20000 долларов вы могли купить автомобиль внешне стоящий в одном ряду с Роллс Ройс, Бентли или Ягуар. Прошло уже более 20 лет с момента начала выпуска модели (старт производства: 1998 год), а Ровер 75 до сих пор выглядит свежо благодаря классическому и выверенному дизайну.
Машина обладала неплохой управляемостью и высокими динамическими характеристиками для того времени. Была и подогретая модификация которая имела другое название и выпускалась под другой английской маркой - MG ZT. Был вариант и в кузове универсал. Сейчас на вторичке довольно сложно найти «неубитые» экземпляры. Но если найти «живые» машины они до сих пор могут составить конкуренцию современным автомобилям. К сожалению марка Ровер до нашего времени не дожила, её продали китайцам и переименовали в Руви. Но успех Ровера 75 в новых моделях повторить не удалось.
- Четвёртое (4) место. BMW Z4 (E85). Довольно необычный автомобиль который стал развитием модели Z3.
Машина обладала резким и очень геометричным дизайном и выделялась среди остального модельного ряда марки. Автомобиль имеет компактные размеры и задний привод, что выразилось в определенном силуэте с большим капотом и коротким багажником.
Это позволило разместить большие по объёму двигатели (относительно размера машины). Дизайн апробированный в этой модели распространился в дальнейшем на всю выпускаемую концерном продукцию.
- Третье (3) место. Порше 911 (997). После спорного 996-го поколения, которое не критиковал только ленивый, Порше вернулся к традиционному дизайну и продолжил тенденции заданные ещё в 993 кузове. Особенно негативно воспринималась нетрадиционная комбинированная передняя оптика, которая в последствии получила развитие в бестселлере Кайене.
Симбиоз нового и старого был с большим успехом принят у публики. Не отставали от внешнего вида и выдающиеся технические характеристики. 997 кузов выпускался продолжительное время. Имел множество разных модификаций и до сих пор выглядит не хуже своего преемника. Как говорят в народе: "не бывает старых Порше, бывают новые владельцы".
- Второе (2) место. Феррари 360 Модена. Сейчас эта модель носит титул "самая дешёвая Феррари на вторичке". Действительно, имея чуть меньше миллиона в кармане вы можете стать владельцем легенды. Модена была первой среди моделей марки которая получила новый "круглый" дизайн. Если раньше Феррари делала "квадратные" машины в духе 80-х, то именно 360 Модена внесла новую жизнь в стиль марки.
Не все позитивно приняли новинку, но распробовав модель публика отзывалась о ней только положительно. Машина стала так желанна, что её стали подделывать. Было выпущено много реплик на основе бюджетных японских и американских купе. Если у любого человека спросить как выглядит Феррари в его голове непременно возникнет образ красной Модены.
- Первое (1) место. Победитель. Ламборгини Мурселаго. Если Феррари должен быть непременно красным, то Мурселаго должен обязательно обладать жёлтым цветом. Мурселаго стала переломной моделью в истории Ламборгини. Это была первая машина разработанная под крылом "ваговского" Ауди. Дизайн же никто не трогал. Все сразу поняли, что это прорыв в автомобильной индустрии.
В машине не было ничего лишнего, все было настолько лаконично и монолитно, что даже отказались от заднего антикрыла, чтобы не нарушать уникальный силуэт. Сейчас эта модель считается коллекционной редкостью и машина с малым пробегом стоит больших денег. Её приемник Авентадор хоть и обладал передовым дизайном, но уже потерял шарм и элегантность присущий Мурселаго.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал и советуйте всем правильный мужской журнал «Кефир». Узнаете много нового!