Даже прожжённые фанаты марки Opel врядли что то знают про эту машину. А, между тем, Opel ещё 30 лет назад уловил трэнды и с помощью Kadett Impuls решил проверить, насколько электромобиль приспособлен к условиям городской повседневной эксплуатации.
Естественно, в 1990-м году технологии были немного проще, чем сегодня:) 100-вольтовый электромотор постоянного тока выдавал умопорачительные 22 лошадиные силы. Этого хватало, чтобы разогнать электро-Кадетт за 10 секунд, нет, не до 100, а до 50 км/ч. А вот максималка была как раз 100 км/ч.
Никель-кадмиевые батареи весом 310 кг располагались частично спереди под капотом, а частично в багажнике. При этом объем багажника уменьшился незначительно, с 390 до 330 литров. Ведь одной из основных целей создания этой машины было, в том числе, доказать применимость таких машин для каждодневного применения в городе.
Поэтому и без подзарядки машина проезжала всего 80 км, чего вполне достаточно для города. После этого она на 5 часов была прикована к розетке для зарядки.
Конечно, в тот момент уровень развития электромобилей был намного ниже сегодняшнего, но уже тогда начинались первые серьёзные работы в этом направлении, которые сегодня вылились в серийный электрокары, например, Opel Corsa-e.
Спасибо, что дочитали до конца!
Вступайте в нашу групп ВК: https://vk.com/opelgarageshop