900 см3, 95,2 л.с., 87 Нм, 198/201 кг
Если вы подыскиваете новый высокотехнологичный дорожный мотоцикл категории эдвенчер, который соответствует всем современным требованиям безопасности и комфорта, то Tiger 900 GT лучший из всех возможных вариантов. Если в ваших планах съезжать с асфальта и даже пробовать себя на бездорожье, то очевидно, что именно Tiger 900 Rally полностью удовлетворит ваши стремления.
Tiger 900 GT - ориентированы на эксплуатацию по дорогам общего пользования, прекрасно справятся с городским трафиком и раскроют свои лучшие качества во время продолжительных путешествий.
Tiger 900 Rally - предназначены не только для всех типов дорог, но и для настоящего бездорожья, благодаря своим характеристикам это лучшие в классе мотоциклы на асфальте и за его пределами.
Мотоциклы получили силовой агрегат нового поколения. Рабочий объем поднялся до 900 см3. Особый характер мотора, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры и новых настроек систем впуска-выпуска, а в силу применения новой конфигурации работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2.
Что касается характеристик, то по сравнению с Tiger 800 у мотоциклов нового семейства кривая крутящего момента поднялась в среднем на 10%, причем не только на средних оборотах, но и на низах. Пиковое значение в 87 Нм доступно на 7250 об/мин. Мощность также увеличилась на всем рабочем диапазоне (в среднем на 9%), а максимальное значение равно 95 л.с. на 8750 об/мин.
Также у мотоциклов новый впускной тракт, удобный для обслуживания корпус воздушного фильтра и полностью переработанная система охлаждения с двумя компактными радиаторами.
Великолепные управляемость и маневренность
Мотоциклы семейства легче на 5 кг моделей прошлой генерации, а также новые Tiger 900 выигрывают в весе по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовой агрегат подвешен в стальной решетчатой раме и она не только стала легче, чем раньше, но и отличается модульной конструкцией. Геометрия рамы полностью подчинена общей концепции универсального эдвенчера, управлять которым должно быть одинаково удобно как сидя в седле, так и стоя на подножках.
Ревизия системы охлаждения позволила сдвинуть мотор немного вперед (на 40 мм вперед и на 20 мм ниже) для достижения практически идеальной развессовки и снижения центра тяжести. Не удивительно, что мотоциклы нового семейства отличаются лучшей управляемостью и их легко удерживать рулем на малой скорости.
Улучшенная эргономика – Ширина сиденья теперь меньше, а руль на 10 мм ближе, что обеспечивает более удобную классическую прямую посадку и высокий уровень контроля за мотоциклом. Кроме того, у каждой модели уникальное расположение подножек в зависимости от эксплуатационного предназначения данной модификации.
Регулируемое седло – Все модели оснащены легко регулируемым седлом, двухпозиционный механизм позволяет водителю изменять высоту на 20 мм в соответствии со своими требованиями. У Tiger 900, Tiger 900 GT и Tiger 900 GT Pro высота сиденья меняется в пределах 810–830 мм, а у Tiger 900 Rally и Tiger 900 Rally Pro - 850–870 мм.
Tiger 900 GT – широкие эксплуатационные возможности этих моделей реализуются благодаря специальным узлам подвесок. Мотоциклы оснащены телескопической вилкой Marzocchi перевернутого типа с диаметром труб 45 мм и рабочим ходом 180 мм. Модификации GT и GT Pro имеют регулировки усилия отбоя и сжатия. У задней подвески рабочий ход 170 мм и модификация GT отличается регулировками предварительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия. Тогда как модель Tiger 900 GT Pro для максимального удобства и комфорта водителя получила продвинутую заднюю подвеску с электронным управлением, которая была разработана совместно со специалистами Marzocchi.
Tiger 900 Rally – Способность мотоциклов этой серии чувствовать себя уверенно на любых видах грунтов стала возможна благодаря первоклассной подвеске от Showa. Обе модели семейства оснащены телескопической вилкой Showa перевернутого типа с диаметром труб 45 мм с рабочим ходом 240 мм и полным спектром настроек. Рабочий ход заднего моноамортизатора Showa тоже приличный – 230 мм. И у задней подвески тоже есть все необходимые настройки.
Все мотоциклы нового семейства Tiger 900 оснащены первоклассными тормозными системами, которые отличаются великолепной динамикой торможения, точной обратной связью и информативностью. Легкие, компактные и технологичные компоненты Brembo Stylema® позволили снизить подрессоренные массы и добавили свободного пространства вокруг колодок, что позволяет воздуху более эффективно их охлаждать при езде.
Инженеры компании идут в ногу со временем. Инновации и технические ноу-хау находят тот час применение на новых моделях. Мотоциклы семейства Tiger 900 не стали исключением. На данный момент это самые высокотехнологичные туристические эндуро в классе.
Версии GT и GT Pro, Rally и Rally Pro украшает новая 7-дюймовая приборная панель, которую отличает информативность и удобство. TFT-экран приклеен непосредственно к стеклу панели для получения идеального и четкого изображения (без лишних слоев). На выбор различные стили оформления и визуализации, а также варианты с высокой и низкой контрастностью.
Режимы электронных настроек (а их тут до 6 позиций (Rain, Road, Sport, Off-Road, Rider-configurable и Off-Road Pro) в зависимости от модификации позволяют максимально эффективно использовать большие возможности мотоцикла в зависимости от дорожных и погодных условий, которые определяются реакцией на поворот ручки газа, работой системы ABS и также системы курсовой устойчивости (трекшн-контроль). Также в стоке у всех моделей серий GT и Rally имеется светодиодная светотехника, подогрев ручек руля, круиз-контроль, зарядка для смартфона и защита на руле.
Передовые технологии у GT Pro и Rally Pro – это еще и расширенный функционал благодаря новому программному обеспечению MyTriumph. Система готова для взаимодействия с модульными компонентами Bluetooth и позволяет работать с камерой GoPro, навигацией, а также управлять телефоном и музыкой через бортовые пульты на руле и выводить всю необходимую информацию на экран.
Топовые Pro-версии нового семейства Tiger 900 могут похвастаться еще такими элементами в своей комплектации как подогрев сидений (с отдельным управлением) и системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS), а также квикшифтером Triumph Shift Assist последнего поколения. Ну и дополнительные светодиодные противотуманные фары имеются в стандартном оснащении.
Мотоциклы Tiger всегда были узнаваемы и уникальны в плане дизайна. Новые Tiger 900 стали еще более стремительными по своим формам, силуэт выглядит более подтянутым, а линии чистыми. При взгляде на Tiger 900 с его крупным бензобаком, минимализмом в облицовке и характерными элементами защиты у вас нет сомнения, что этот мотоцикл создан для больших дел. Обращает на себя внимание и высочайшее качество исполнения всех деталей и узлов, а также премиальность отделки как у мотоциклов на класс выше. Tiger 900 даже в этом задает новый уровень стайлинга! А великолепные цветовые темы подчёркивают характер машин.
Особенности Tiger 900 GT Pro – изюминкой модели стал узел задней подвески с электронными регулировками всех параметров. Доступны регулировки предварительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия. Вся информация отображается на приборной панели, причем для удобства доступны 4 готовых пресета ‘Rider’, ‘Rider & Luggage’, ‘Rider & Pillion’ и ‘Rider & Luggage & Pillion’. Чтобы добиться эталонных настроек под ваши индивидуальные требования, эти пресеты можно комбинировать с девятью различными уровнями демпфирования. Также у версии Pro в штатной комплектации имеется двухсторонний квикшифтер Triumph Shift Assist. Он позволяет без выжима сцепления и без сброса «газа» переключать передачи как вверх, так и вниз. При активной езде в городском трафике, а также путешествии вы по достоинству оцените этого электронного помощника. Он снижает усталость, а значит вы можете находится за рулем дольше.
Также для версии Tiger 900 GT Pro доступны 5 режимов электронных настроек, которые позволяют максимально эффективно использовать большие возможности мотоцикла в зависимости от дорожных и погодных условий. Это четыре стандартных режима Road, Rain, Off-Road и Sport, и уникальный Rider-Programmable, в котором водитель может выставить индивидуальные настройки всех бортовых систем.
А еще у Tiger 900 GT Pro имеется бортовой помощник TPMS. Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителя, если давление в шинах падает ниже оптимального уровня. Приборная панель с TFT-дисплеем отличается расширенным функционалом благодаря новому программному обеспечению MyTriumph. Система готова для взаимодействия с модульными компонентами Bluetooth и позволяет работать с камерой GoPro, навигацией, а также управлять телефоном и музыкой через бортовые пульты с подсветкой на руле и выводить всю необходимую информацию на экран приборной панели нового поколения.
Особенности Tiger 900 Rally Pro – как и в случае с Tiger 900 GT Pro эту модель отличает двухсторонний квикшифтер Triumph Shift Assist, который позволяет без выжима сцепления и без сброса «газа» переключать передачи как вверх, так и вниз.
Еще у модели максимально возможное количество режимов электронных настроек – к четырем основным (Road, Rain, Off-Road и Sport) добавлены два индивидуальных – Rider-Programmable и Off-Road Pro – которые обеспечивают точную настройку бортовых систем в условиях экстремального бездорожья для реализации потенциала мотоцикла в полной мере.
Также у Tiger 900 Rally Pro имеется cистема контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает водителя, если давление в шинах падает ниже оптимального уровня. Приборная панель с TFT-дисплеем отличается расширенным функционалом благодаря новому программному обеспечению MyTriumph. Система готова для взаимодействия с модульными компонентами Bluetooth и позволяет работать с камерой GoPro, навигацией, а также управлять телефоном и музыкой через бортовые пульты с подсветкой на руле и выводить всю необходимую информацию на экран приборной панели нового поколения.
ДВИГАТЕЛЬ
Мотоциклы семейства получили силовой агрегат нового поколения, рабочий объем которого поднялся до 900 см3. Однако особый характер, мгновенная отдача мощности, обратная связь и великолепная тяга на всем рабочем диапазоне стали возможны не только за счет увеличения кубатуры, но и новых моторных компонентов: коленвала, распредвалов, поршней и шатунов, а также перенастроек систем впуска-выпуска. Что касается характеристик, то по сравнению с Tiger 800 у мотоциклов нового семейства кривая крутящего момента поднялась в среднем на 10%, причем не только на средних оборотах, но и на низах. Пиковое значение в 87 Нм доступно на 7250 об/мин. Мощность также увеличилась на всем рабочем диапазоне (в среднем на 9%), а максимальное значение равно 95 л.с. на 8750 об/мин.
Двигатель нового поколения отличает яркий характер. Не малый вклад в это внесла новая конфигурация работы трипла – порядок вспышек в цилиндрах теперь 1-3-2. Как следствие изменился звук работы мотора, он стал насыщенней и ниже. На деле это означает более стремительную, чем у прошлого Tiger 800, динамику разгона до 100 км/ч и отличное уверенное ускорение на высшей шестой передачи на скоростях более «сотни». По динамическим характеристикам Tiger 900 превосходит ближайших конкурентов и отличается при наборе оборотов привлекательным звуком.
Все мотоциклы семейства Tiger 900 оснащены сцеплением проскальзывающего типа. Оно заметно уменьшает усилие, прикладываемое водителем к рычу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи. Вы тратите меньше времени на переключение, а значит получаете больше удовольствия от управления. Новая система охлаждения с двумя компактными радиаторами позволили сдвинуть мотор немного вперед (на 40 мм вперед и на 20 мм ниже) для достижения практически идеальной развесовки и снижения центра тяжести. Не удивительно, что мотоциклы нового семейства отличаются лучшей управляемостью и их легко удерживать рулем на малой скорости.
Новые модели получили новую систему впуска. У Tiger 900 полностью новый впускной тракт и удобный для обслуживания корпус воздушного фильтра.
Tiger 900 демонстрирует лучшие характеристики в классе. Мотоциклы семейства легче на 5 кг моделей прошлой генерации, а также новые Tiger 900 выигрывают в весе по сравнению с ближайшими конкурентами. Силовой агрегат подвешен в стальной решетчатой раме и она не только стала легче, чем раньше, но и отличается модульной конструкцией, где задний подрамник крепится к остову болтовыми соединениями. Крепления подножек пассажира также на болтах. Геометрия рамы полностью подчинена общей концепции универсального эдвенчера, управлять которым должно быть одинаково удобно как сидя в седле, так и стоя на подножках.
ПОДВЕСКА ЛИНЕЙКИ TIGER 900 GT
Мотоциклы серии GT отлично справляются с каждодневными поездками, а также они прекрасно чувствуют себя при длительных вояжах. И все благодаря специальным компонентам подвески. Все модели семейства оснащены телескопической 45-мм вилкой Marzocchi перевернутого типа с полным спектром регулировок. Рабочий ход равен 180 мм. Что касается задней подвески, то версия GT оснащена моноамортизатор RSU с регулировками предварительного поджатия пружины, усилия отбоя и сжатия. А вот версия Tiger 900 GT Pro для максимального удобства и комфорта получила продвинутую заднюю подвеску с электронным управлением. Весь спектр настроек по всем необходимым параметрам доступен при помощи специального меню в приборной панели. Можно выбрать один из девяти уровней управления демпфированием: от комфортного (самая мягкая) до спортивного (самая жесткая) и четырех позиции предварительного поджатия пружины. Рабочий ход задней подвески у обоих моделей 170 мм.
Подвеска линейки TIGER 900 RALLY
Мотоциклы линейки готовы к выезду на бездорожье, а значит и компоненты подвесок у них специальные. Обе модели оснащены первоклассными узлами Showa. Спереди 45-мм телескопическая вилка перевернутого типа с полным спектром настроек и внушительным рабочим ходом в 240 мм. Сзади моноамортизатор тоже со всеми необходимыми регулировками и рабочим ходом 230 мм. Tiger 900 Rally готовы штурмовать бездорожье как никто другой в этом классе.
Еще больше возможностей
За ваш комфорт за рулем отвечает новое ветровое стекло, положение которого можно легко менять одной рукой прямо во время движения. Его форма и диффузоры специально отработаны, чтобы эффективно отводить встречный воздушный поток даже на больших скоростях. Большой объем бензобака (20 л.) дает возможность путешествовать на большие расстояния не часто заезжая на заправки.
Все мотоциклы семейства получили в стандартной комплектации регулируемое сиденье. Механизм установки прост и легок – сиденье можно быстро выставить в двух положениях с разницей по высоте 20 мм. У Tiger 900, GT и GT Pro высота сиденья регулируется в приделах 810 – 830 мм, а у Rally и Rally Pro в диапазоне 850 – 870 мм.
Мы ценим вашу страсть к путешествиям на двух колесах и поэтому предлагаем самые лучшие мотоциклы для таких целей. Они легче ближайших конкурентов, оснащены мощным силовым агрегатом, а для комплектующих шасси выбраны топовые компоненты. Великолепная управляемость и стремительная динамика сочетаются с комфортом и безопасностью. Новые Tiger 900 – мотоциклы с максимально широким спектром возможностей, которые задают новый стандарт класса средневесовых туристических эндуро. Их характеристики позволяют реализовывать все поставленные задачи. Вам обязательно стоит проверить их в деле!