Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я хочу поднять, на первый взгляд, простую, но очень важную тему смены аккумулятора в вашем авто.
Но сначала коротко расскажу, что аккумуляторная батарея является химическим источником энергии, который запасает определённую энергию для электрического стартера. На территории нашей страны они должны полностью соответствовать ГОСТу, а также основным характеристикам и размерам того или иного автомобиля.
Сразу начну с главной ошибки, которую может допустить опытный водитель. Речь о том, что прежде всего необходимо отключить минусовую клемму, а уже затем лезть ключом до плюсовой. Но, к сожалению, многие меняют местами такой элементарный алгоритм действий и это может привести даже к полной поломке аккумулятора без шанса на восстановление.
Объясню более подробно. Дело в том, что создать короткое замыкание очень просто, если минусовая клемма подключена к АКБ и вы случайно коснётесь ключом какой-либо металлической части кузова или кронштейна.
Чтобы свести все возможные риски к минимуму, обращайте своё внимания на то, чтобы при любых обстоятельствах отключать сначала МИНУС и потом уже ПЛЮС.
Напомню, что в идеальном варианте снятие батареи следует производить с помощью ключа на 10.
Конечно, при единственной подобной ошибке сильный вред аккумулятору вы не нанесёте, а вот испортить сам ключ вполне возможно.
Надеюсь, эта статья была полезна для вас, и вы подчерпнули из неё что-то новое, что сможете применять на практике.
Делитесь своим опытом смены аккумулятора. Может быть вы сталкивались с какими-либо нестандартными ситуациями или у вас есть личный и особенный метод, о которым будет интересно узнать другим.