Найти тему
Всё и сразу!

Какая Octavia лучше – чешской сборки или российской

На заводе Skoda в чешском Млада-Болеславе я бывал. Тамошний производственный цикл видел. На заводе Skoda в российской Калуге побывать не довелось. Поэтому не берусь судить, чем отличаются технологические процессы производства одной и той же модели на каждом из этих заводов.

-2
-3

Судить, есть ли какая-то разница в качестве сборки и материалов, которые используются при изготовлении, тоже не берусь. Знаю только, что по удобству для пользования в наших условиях эксплуатации Skoda Octavia российской сборки лучше.

-4

Дорожный просвет у нее существенно больше, чем у варианта из Чехии, предназначенного для европейского рынка, а чем это плохо с учетом качества наших дорог, особенно в глубинке? Подвеска в российских Octavia вроде бы усиленная – если не врут продавцы. Самое то, чтобы ездить по ямам, канавам и канализационным люкам, которыми дороги в наших городах и весях усеяны щедро. Реже в подвеску с ремонтом лезть придется – от этого, думаю, никто не откажется.

Опять-таки аккумулятор на российских Octavia увеличенной емкости, что по нашим зимам лишним не будет. И бачок стеклоомывателя вместительней, что по езде в слякоть, а это при нашем климате случается часто, тоже приветствуется. Казалось бы, катайся и радуйся, но вот разговариваю с владельцем Octavia А7 2015 года выпуска, и выясняется, что он целенаправленно искал именно версию чешской сборки.

-5

Так вот, перед тем, как получить ответы на все перечисленные выше вопросы, я поинтересовался, из каких соображений была куплена машина, чем настолько приглянулась Octavia, что выбрана была она, а ни какая-то другая модель со схожими потребительскими параметрами.

Ларчик открывался просто – у моего собеседника ранее уже были две Октавии с одинаковой комплектацией и даже одной и той же цветовой гаммой. Разница заключалась в том, что первая была чешской сборки, а вторая – российской. Место производства и повлияло на выбор третьей по счету Октавии.

-6

Со слов владельца, в российской машине на обивке сэкономили. В чешской Octavia кармашки были обшиты, а в российской на тех же местах голый пластик. И ковролин в автомобиле из Калуги был хуже по качеству. А по тому, как сохранился салон, было видно, что материалы отделки в машине российского производства не такие стойкие к износу, как в чешской. По состоянию салона они были похожи, да только проехала чешская Октавия 230 тысяч километров, а российская - лишь 95 тысяч.

-7

Авто
5,66 млн интересуются