В связи с эпидемией COVID-19 специалисты независимой ассоциации IGA советуют мастерским и автосервисам сосредоточиться на развитии бренда, оказании некоторых услуг в удаленном режиме и обучении новых специалистов. Данные вопросы рассмотрены в новом руководстве IGA для небольших и крупных мастерских. Особое внимание в руководстве уделено бренд-маркетингу и взаимодействию с маркетплейсами автомобильных товаров.
Как выяснил Avto.pro, IGA делает ставку на развитие онлайн-сервисов и рекомендует поступать так же владельцам автосервисов. В своем новом руководстве ассоциация рассмотрит вопросы настройки и ведения страниц в соцсетях, создания веб-сайтов, разработки логотипов, продвижения собственных брендов, а также добавления мастерских в Google Maps и Google Business.
Представители IGA отмечают, что стремительное увеличение числа пользователей интернетом и активное использование ими онлайн-ресурсов фактически вынуждает игроков сервисного рынка пересмотреть подход к продвижению своего бизнеса. Сегодня у них есть отличная возможность ознакомиться с особенностями сети. Это также поможет найти новых партнеров. В IGA отмечают возможность поиска новых поставщиков.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#Avtopro #автопро #автозапчасти