История о том как я перегрел свой двигатель в жаркий летний день. А случилось это потому что я был просто не информирован и совершил ошибку. Не хочу чтобы повторялись мои ошибку у вас.
Приветствую всех!
С наступлением лета и 30° жары многие водители сталкиваются с проблемой перегрева двигателя.
Во избежании перегрева нужно подготавливать машину к лету. Не допустить буквально пару ошибок в связи которым и происходит перегрев.
Сама подготовка к лету
Ключевую роль играют жидкости: тосол и антифриз.
Тоесть.
1. До наступления жары при необходимости заменить их.
2. Проверить термостат. Тоже заменить если необходимо.
3. Промыть и продуть сжатым воздухом радиатор.
- Охлаждение будет плохим при недостаточном потоке воздуха вызванным забитостью радиатора мошками и грязью.
В чем обычно заключается ошибка водителя.
Многие и я в том числе во время больших и долгих пробок глушим двигатель.
Кто то экономит так топливо кто то хочет чтобы двигатель остыл чуток.
Но многие не подозревают, что ошибка в том что они глушат двигатель с работающим вентилятором охлаждения двигателя.
- В связи с чем вместе с двигателем перестает работать и помпа, а он отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости.
Вот что нас ждет дальше.
Происходит остывания двигателя. А в двигатели детали сделаны из разных металлов. Соответственно каждый метал остывает с разной скоростью.
Пример:
Блок сделан из чугуна, а ГБЦ из алюминия.
В итоге, при глушении двигателя с работающим вентилятором охлаждения в целях снижения температуры двигателя, то с большой долей вероятности ГБЦ поведет.
Последствия:
- Прогару прокладки ГБЦ
- Повышенному расходу масла
- И даже к гидроудару!