Найти тему
AinurDreq

Как не перегреть двигатель в жару летом.

Оглавление

История о том как я перегрел свой двигатель в жаркий летний день. А случилось это потому что я был просто не информирован и совершил ошибку. Не хочу чтобы повторялись мои ошибку у вас.

Приветствую всех!

С наступлением лета и 30° жары многие водители сталкиваются с проблемой перегрева двигателя.

Во избежании перегрева нужно подготавливать машину к лету. Не допустить буквально пару ошибок в связи которым и происходит перегрев.

-2

Сама подготовка к лету

Ключевую роль играют жидкости: тосол и антифриз.

Тоесть.


1. До наступления жары при необходимости заменить их.

2. Проверить термостат. Тоже заменить если необходимо.

3. Промыть и продуть сжатым воздухом радиатор.

  • Охлаждение будет плохим при недостаточном потоке воздуха вызванным забитостью радиатора мошками и грязью.
-3

В чем обычно заключается ошибка водителя.


Многие и я в том числе во время больших и долгих пробок глушим двигатель.

Кто то экономит так топливо кто то хочет чтобы двигатель остыл чуток.

Но многие не подозревают, что ошибка в том что они глушат двигатель с работающим вентилятором охлаждения двигателя.

  • В связи с чем вместе с двигателем перестает работать и помпа, а он отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости.
-4

Вот что нас ждет дальше.

Происходит остывания двигателя. А в двигатели детали сделаны из разных металлов. Соответственно каждый метал остывает с разной скоростью.

Пример:
Блок сделан из чугуна, а ГБЦ из алюминия.

В итоге, при глушении двигателя с работающим вентилятором охлаждения в целях снижения температуры двигателя, то с большой долей вероятности ГБЦ поведет.

Последствия:

  1. Прогару прокладки ГБЦ
  2. Повышенному расходу масла
  3. И даже к гидроудару!
Авто
5,66 млн интересуются