Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Во что превратился автомобиль после путешествия на юг? Показываю все неисправности

Вот и официально завершилось первое путешествие Тяжеловоза. Путь держали в Крым за 2000 км от дома, а чтобы интереснее было и нам, и Вам, ехали на Дэу Матиз. Вопреки ожиданиям многих, автомобильчик нормально проехал около шести тысяч километров (дорога в оба конца плюс по Крыму) и ни разу не подвел.

Но после каждой более-менее серьезной поездки нужно хотя бы заглянуть под машину и посмотреть, что с ней не так: может, по подвеске "махнуть" что-то надо или еще какие-то моменты. В общем, загнали Матизку на эстакаду, чтобы посмотреть, что сделали с ним шесть тысяч километров пути и две тысяч пробега по крымским дорогам...

Матиз доехал своим ходом, а большего от него требовать и не нужно
Матиз доехал своим ходом, а большего от него требовать и не нужно

Поскольку пробег с последней замены масла уже 8.000+ километров, то решили сначала поменять масло. Залили лукойловское, купленное на заправке, в качестве эксперимента.

Эксперимент состоит в том, что якобы масло сделано специально для современных моторов концерна Фольксваген, но мы уверены, что и в трехцилиндровом агрегате Матиза родом из восьмидесятых это масло будет чувствовать себя прекрасно.

Заливаем свеженькую синтетику в двигатель
Заливаем свеженькую синтетику в двигатель

Дальше залезли под машину, чтобы посмотреть снизу, что с ней сделали крымские дороги. Про дороги в Крыму мы неоднократно писали на Тяжеловозе: основная трасса "Таврида" хороша, а все остальные тоже на букву "х". Только не подумайте, что хорошие. Да что я буду рассказывать, просто посмотрите, в каком состоянии была защита:

Вся в царапинах от камней и даже погнутая
Вся в царапинах от камней и даже погнутая

От серьезного попадания в какую-то яму согнуло даже одно из креплений защиты, не говоря уже о самом металлическом листе. Что ж, лучше уж пусть защиту гнет, чем картер пробивает!

-4

На фото сверху особенно хорошо заметно, насколько сильно погнута защита и какой глубины остались царапины. Здесь без комментариев. Просто если возникнет желание прокатиться по местным дорогам Крыма, чтобы посмотреть все красоты полуострова своими глазами, едьте либо на кроссовере/внедорожнике, либо будьте готовы вложить в машинку энную сумму денег на ремонт по возвращении домой.

Но на гнутой защите проблемы не закончились...
Но на гнутой защите проблемы не закончились...

Защиту выправить — это две минуты делов! А вот пробитый глушитель ремонту уже не поддавался – пришлось ставить новый. Вообще ситуация банальная: груженая машина, низкий просвет и сделанный не по ГОСТу лежачий полицейский – очень короткий и высокий. Результат не заставил себя долго ждать:

Старый глушитель в металлолом, новый поставили на место
Старый глушитель в металлолом, новый поставили на место

Обошлось все удовольствие в четыре тысячи наличных "деревянных". В остальном с подвеской все в порядке, что даже настораживает. Ну, не мог не "умереть" какой-нибудь ступичный или сайлентблок на крымских дорогах! Тем более у Матиза...

Что ж, будем дальше смотреть и готовить Матиз к новому путешествию. А про масло, которое мы залили в двигатель, мы отдельно написали здесь: якобы оно специально разработано для Порше и Фольксваген, но и для Матиза отлично подойдет
Авто
5,66 млн интересуются