Казалось бы парадоксальная ситуация, когда на рынке присутствуют тысячи станций технического обслуживания автомобилей и из них невозможно выбрать. В этой сфере вращается тысячи людей, крутятся огромные деньги.
Современный автомобиль - это сложное в инженерно-техническом плане устройство, порой даже специалисты в нем не разбираются до конца, прибавьте к этому многочисленные модели и марки со своими особенностями. Не редки случаи , когда на СТО вас элементарно обманывают, вместо новых запчастей устанавливают старые, вместо одних работ вписывают другие,более дорогостоящие.
Менеджеры по продажам федеральных сетей ремонта зазывают к себе, тот же ФИТ сервис. Панацея ли он? Так скажем, он возможно лучшее из худших. Давайте начнем с плюсов:
1. У них действительно, один год гарантии на запасные части , которые они устанавливают и соответственно на работы по установке-замене.
2. У них можно как-то контролировать качество , по крайнем мере тебе может позвонить , менеджер контроля качества.
3.Личный кабинет, где можно увидеть всю историю ремонтов автомобиля.
4. Возможность безналичной формы оплаты .
Из минусов:
1.При диагностике неисправностей - гарантия 14 дней, при том, что реально проверить правда ли то , что написано в диагностической карте мероприятие и хлопотное и стоящее денег. Скажем у вас неисправность в системе кондиционирования, а диагност выдает вам карту - неисправность в компрессоре , шланг изношен и механическое повреждение конденсора в результате готовьте тысяч 50, но что именно неисправно тебе не скажут.
2. Что касается сервиса, СТО как правило пользуются франшизой FITservis и по своей сути принадлежат отдельным юридическим лицам объединенных только общим сервисом и программным обеспечением. А значит то что Вам сделали хорошо на одной станции , на другой могут сделать совсем плохо.
Какой же выход? Ремонтировать самим не вариант, может быть ездить в один известный гараж или СТО , где Вас и вы кого-то знаете? По крайнем мере не обманут..
Есть мнения?