Найти тему
Артур Назимко

Народная Camry! Все об автомобиле и не только.

Доброго времени суток! В этой статье я бы хотел поделиться своим опытом владения и впечатлении в целом о таком автомобиле, как Toyota Camry в 40 кузове (или же как я ее называют в народе - сороковка).

Данный автомобиль находится в моих руках уже 2,5 года, и за это время я успел выяснить все ее сильные и не очень стороны.

Сороковка начала свой путь в далеком 2006 году и выпускалась плоть до 2011 года и имела один рестайлинг. На Российский рынок Камри поставлялась с двумя моторами: объемом 2,4 литра 167 л.с. и с мотором 3,5 литра 277 л.с. Также имелись экземпляры с мотором 2 литра, которые поставлялись на рынок Юго-Восточной Азии и вариант с мотором 2,5 литра в рестайлинге для рынка Америки. Что касается рынка Японии, то они ушли чуть дальше - начиная с 2006 года, она начали ставить в Камри Гибридную силовую установку, что является для самой модели новизной.

Сегодня речь пойдет об автомобиле с объемом 2,4 литра. Мне достался экземпляр 2006 года выпуска, японской сборки и с правым рулем (для многих читателей не с Дальнего Востока, это может показаться дикостью). Я отъездил на ней около 80.000 тысяч километров, и за этот период у меня скопились определенные проблемы.

-2

Уточню, что я сравнивал Питерскую и Японскую сборку. Качество материалов и сборки у Японцев напорядок выше, чем у наших, очевидно.

Перейдем к плюсам:

Хотелось бы отметить ее сильные стороны: это конечно же комфорт! В данной ценовой категории сложно найти автомобиль, который мог бы похвастаться этим аспектом. Также многие любят Тойоту, а в частности Камри тех годов за ее надежность, практичность и простоту. Много ли нужно от этого автомобиля для обычного обывателя? Конечно же нет. Расход у Камри при обычной "пенсионерской" езде 11-13 литров летом и 13-16 литров зимой, что для объема 2,4 литра я считаю достойно. Хотелось бы упомянуть тот момент, что за 80.000 тысяч километров я еще ни разу не менял стойки. Менял я их только когда приобрел авто. Это еще раз говорит о том, что надежность Тойоты дает о себе знать. Забыл упомянуть о ликвидности данного авто - в цене Камри не теряет, а если и теряет, то совсем ненамного. Вы можете не переживать за то что сегодня вы ее купили за условно 650 тысяч, а завтра не сможете продать и за 400. Лично для меня это является достойным показателем.

Но не обойтись и без минусов:

Самый главный минус - это конечно же масложерство. Кто бы что ни говорил, но любая Камри, в которой стоит мотор 2AZ-FE ест масло. В некоторых случаях много масла, и моя не стала исключением. В случае же если мы будем рассматривать аппарат с объемом 3,5 литра, то у них главная проблема - слабая коробка передач. Если же ей давать "под зад", то будьте готовы к тому, что в скором времени вам придется наведаться в автосервис. Также одним из минусов являются слабые тормоза, точнее правильнее будет сказать, что их - нет. Их всегда будет не хватать, особенно если вы любите "понаваливать". На этом ее минусы заканчиваются.

Таким образом, хотелось бы сказать, что сороковка не зря так полюбилась всеми и до сих пор остается на слуху и нас в стране. Благодаря ее простоте, Камри до сих пор удерживает позиции бюджетной, комфортной и надежной для повседневной жизни автомобиля.

Авто
5,66 млн интересуются