Катера... Хочу быть Ferrari. И могу
О лодке этой отечественной верфи я уже писал. Тогда я выбрал, о какой модели мне стоит рассказать. В прошлый раз я выбрал бо́льшую. Чуть более вместительную, чуть более комфортабельную, чуть менее быструю и стильную. Чуть… Сегодняшняя героиня меньше, агрессивнее, шустрее. Да, в ней несколько меньше комфортао даже в ней есть возможность переночевать и не умереть с голоду. Но всё это не важно, когда видишь её! Возможно, со мной согласятся далеко не все, но облик этой модели навевает мысли о… ни много, ни мало Ferrari!
Velvette 27 NGT Performance
Конечно, вы можете со мной поспорить, мол где ж тут Ferrari? И всё-таки, отсылка к дизайну итальянских спорткаров с черным жеребцом на эмблеме очень яркая. И мне кажется, это оправданно! Конечно, это не Baja, и не Cigarette, однако, эта лодка тоже весьма быстра и, в отличие от американских muscle-boat, весьма вёрткая, как и итальянские спорткары. Максимальная скорость с самым мощным двигателем – бензиновым MerCruiser 430 л.с. – около 52 узлов (96 км/ч)! Поверьте, для лодки с возможностью ночёвки 2 человек это очень неплохо.
Кокпит несколько тесноват, в нем сложно перемещаться свободно, но зато кресла держат пилота и пассажиров очень хорошо.
Как и в «жеребце с Апеннинского полуострова», чехлы на креслах прошиты вручную. Правда, это не кожа, а «морской» винил.
Конечно, создатели этой лодки не претендовали на абсолютное сходство с Ferrari, но вдохновение при разработке дизайна черпали явно в итальянских спорткарах.
Даже аскетичность, свойственная болидам с чёрным жеребцом на эмблеме, передалась этому катеру. Места внутри маловато. При разнице в длине в 70 см (что, впрочем, не мало) с моделью 29 Envy, о которой я уже рассказывал, места и в кокпите, и внутри лодки заметно меньше. Например, отсутствует отдельное помещение под санузел, и унитаз вынужден прятаться под сиденьем в самом носу.
Обратите внимание на отделку салона. Здесь также ручная строчка.
На лодке имеется и небольшой камбуз с плиткой и холодильником. При желании, можно переночевать и приготовить лёгкий завтрак.
Что ещё бросается в глаза? Вернее, в уши ))) Музыка! Ещё одной «фишкой» катера является довольно мощная акустическая система. Правда, устанавливается она на заказ. Но, как мне кажется, большинство клиентов выбирает катер с музыкой.
Ещё один момент, касающийся звука. На этой лодке предусмотрено устройство, переключающее выхлоп с подводного (в угловой поворотно-откидной колонке) на воздушный. Это несколько ухудшает акустический комфорт, но даёт прибавку в отдаче двигателя. Разумеется, не стоит «рычать» у причала. А вот на открытой воде – милое дело.
Конечно, это не Ferrari в полной мере. Но, согласитесь, что-то от итальянского жеребца в ней есть!
Фото взяты с сайтов:
https://velvette-marine.com
https://itboat.com