Найти в Дзене
АВТОБЛОГ

Рестайлинг Лада Веста в 2021году? Какие изменения нас ожидают?

Оглавление

Флагманская модель АвтоВАЗа стоит на конвейере уже 5 лет. Повышенный спрос показывает, что автомобиль получился удачным и заслуженно занимает свою нишу на рынке. К сожалению в процессе эксплуатации выявлялись многочисленные мелкие огрехи. На протяжении всего выпуска модель постоянно дорабатывалась, исправлялись детские болезни, добавлялись новые функции.

В конце прошлого 2019 года АвтоВАЗ перенес запланированный дебют рестайлинга своей модели, но все же внедрил некоторые необходимые обновления.

Двигатель Nissan
Nissan H4M
Nissan H4M

Это первый алюминиевый двигатель в истории Автоваза. Все серийные модификации двигателей ВАЗ были чугунными. Заводу пришлось освоить литье алюминиевых блоков. Двигатель H4M разработки альянса Renault-Nissan мощность 1.6 литрового японского мотора составляет 113л.с., алюминиевый блок, цепной привод газораспределительного механизма. Достаточно надежный агрегат. Дебютировал этот двигатель российской сборки на автомобиле Lada Xray.

Вариатор Jatco
Jatco JF015E
Jatco JF015E

Бесступенчатая коробка передач Jatco (дочерняя фирма Nissan) призвана заменить вазовский робот с одним сцеплением, который получал много негативных отзывов. В последних модификациях робот значительно улучшили, избавили от многих проблем, но до идеала довести его все равно не получится из-за особенностей таких коробок. Владельцы Лада Веста с автоматизированной механикой(АМТ) жаловались на дискомфорт при переключении передач, выражающуюся в виде задумчивости, особенно кто много поездил на классическом гидротрансформаторе. Хотя есть владельцы, кому этот робот в последних модификациях понравился и по мнению экспертов это один из лучших роботов с одним сцеплением когда-либо выпускавшихся в мире. Но мировые производители уже отказались от производства однодисковых роботов и АвтоВАЗу, в связи с низким спросом на комплектации с коробкой АМТ, пришлось заменить его на импортный вариатор.

Jatco JF015E уже долгое время устанавливается на модели альянса Renault-Nissan. Эксперты говорят, что это не очень надежная коробка. В свое время на нее было много жалоб. В зависимости от модели автомобиля в коробке устанавливались разные ремни, подшипники и другие детали. Какие-то более надежные, какие-то менее. Поговаривают, что средний ресурс коробки 100 000км. Но эксперты по ремонту вариаторов уже разобрали одну такую коробку, установленную на Весте, и успокоили владельцев, трансмиссия модернизированная. К тому же представители АвтоВАЗа заверили, что все тестовые машины прошли 200 000км и с коробками ничего не случилось. Главное меняйте масло каждые 40 000км. и все будет хорошо.

Новые боковые зеркала с электроскладыванием
-4

Кроме новой функции электрического складывания, зеркала получили новую аэродинамическую форму, благодаря чему удалось избавиться от посторонних звуков и шумов ветра при движении на большой скорости.

А что же нас ожидает в полноценном рестайлинге модели?

В первую очередь, завод намерен полностью переделать салон автомобиля. Ниже фото с закрытого показа дизайнерами своего видения каким должен быть салон рестайлинга вазовского флагмана. Представители завода приглашали добровольцев оценить дизайн и высказать свое мнение. Причем пройти опрос мог только человек, владеющий автомобилей Лада Веста или любым другим среди конкурентов в B классе.
-5

Как в итоге будет выглядеть Vesta FL внутри до сих пор не известно. Но понятно, что изменения будут глобальными. Возможно появится большой планшет по центру, новый блок управления климатом, кнопка старт-стоп, электронный ручник, беспроводная зарядка телефона. Это то, что завод хочет внедрить, но хватит ли финансовых возможностей покажет только время.

Недавно Автоваз запатентовал новый руль для своих моделей. Обратите внимание, он очень похож на тот, что на картинке с закрытого показа выше.

Новая версия мультируля отличается большим количеством кнопок по сравнению с рулем, который в данный момент устанавливается на заводе.
Новая версия мультируля отличается большим количеством кнопок по сравнению с рулем, который в данный момент устанавливается на заводе.

Первое рулевое колесо будет устанавливаться, судя по всему, на начальные комплектации автомобиля.

Недавно был замечен прототип универсала Лада Веста возвращающийся рано утром на завод.
-7

К сожалению подробной информации о том, что именно тестировали ночью на дорогах общего пользования нет. На фото автомобиль частично в камуфляжной пленке. Можно сделать вывод, что бампера у рестайлинга будут новые.

По слухам завод разработает новую головную оптику. Будет ли устанавливаться в дорогих модификация линзованная или светодиодная светотехника не известно.

Уже сейчас на автомобилях устанавливается жабо нового образца. Отчетливо видны места, заготовленные под установку форсунок омывателя лобового стекла.
Форсунки перенесут с капота на жабо
Форсунки перенесут с капота на жабо
Появится новая приборная панель с бортовым компьютером по центру. Возможно в дорогих комплектациях будет устанавливаться цифровая панель. Это новая тенденция в современных автомобилях и все производители стремятся к этому.
-9

Когда ожидать рестайлинг модели?

Впервые автомобиль Lada Vesta был представлен на ММАС (Московский международный автомобильный салон) в августе 2014 года. Данное мероприятие проводится каждые 2 года и АвтоВАЗ является постоянным его участником. Каждые 2 года завод представляет на автосалоне свои новинки и концепты будущих моделей. В этом году ожидалась презентация рестайлинга модели в рамках ММАС.

Концепт Lada Vesta в 2014г., в основу которого легли наработки проекта C.
Концепт Lada Vesta в 2014г., в основу которого легли наработки проекта C.

Сложившаяся в мире на данный момент эпидемиологическая ситуация и принимаемые российским правительством меры по борьбе с распространением COVID-19, включая запрет на проведение массовых мероприятий и закрытие границ, значительно осложнили подготовку к предстоящему выставочному сезону.

В этой связи было принято решение о переносе проведения Московского международного автомобильного салона (ММАС) в «Крокус Экспо», вместо запланированного периода 26 августа – 6 сентября 2020 года.

Сегодня обстоятельства не позволяют должным образом подготовить мероприятие такого типа и масштаба в установленные ранее сроки. Решение о новых датах будет принято с учетом анализа всех факторов: эпидемиологической безопасности, экономической ситуации на автомобильном рынке, а также финансового положения партнеров, участников и посетителей ММАС.

АвтоВАЗ отреагировал на возможную отмену проведения ММАС и сообщил, что в любом случае проведут запланированную презентацию в этом году, пусть даже через онлайн трансляцию. Таким образом можно предполагать, что презентация в любом формате состоится в этом году, а модель обновится в начале-середине следующего.

А вы ждете рестайлинг модели? Какие еще изменения необходимы модели по вашему мнению, поделитесь об этом в комментарии?

Авто
5,66 млн интересуются