На данный момент в Японии дилеры марки собрали 45 тыс. предварительных заказов на новый кроссовер Toyota Harrier.
Отметим, что месяц назад, 17 июня, на японском рынке стартовали продажи кроссовера Toyota Harrier новой генерации. Компания намерена была реализовывать по 3,1 тыс. таких автомобилей каждый месяц, но уже на данный момент она собрала 45 тыс. заказов. То есть, очередь на покупку нового кроссовера растянулась почти на 15 месяцев.
Напомним, что Toyota Harrier четвертого поколения построен на платформе TNGA (GA-K). Возросшая жесткость кузова позволила повысить и управляемость, и комфорт. Подвески — независимого типа, спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. Длина новинки равна 4 740 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 660 мм: относительно предшественника кроссовер стал на 15 мм длиннее, на 20 мм — шире и на 30 мм — ниже.
Благодаря увеличенной на 30 мм колесной базе, которая составляет теперь 2 690 мм, удалось немного увеличить пространство в салоне. Колесная колея стала на 45 мм шире спереди и на 55 мм — сзади. Также стоит отметить, что дорожный просвет увеличился на 5 мм и достигает теперь до 195 мм.
Внутри кроссовера имеется 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа с навигационной системой T-Connect SD. За звук отвечает система JBL с 9 динамиками. Среди опций предлагается панорамная крыша с функцией затемнения и цифровое зеркало заднего вида.
Кроссовер Harrier с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 171 л.с. (207 Нм) и передним приводом стоит на японском рынке от 2 990 000 иен или около 1 935 000 рублей по актуальному курсу. Доплата за полный привод составляет 200 000 иен (порядка 130 000 рублей). Гибридный кроссовер с 2,5-литровым двигателем (178 л.с. и 221 Нм) обойдется минимум в 3 580 000 иен (около 2 320 000 рублей) за переднеприводную версию и в 3 800 000 иен (около 2 460 000 рублей) — за модификацию с электрическим полным приводом (задние колеса будет вращать только электромотор).