Найти тему
Жёлтый

"7 мест, клиренс - 192 мм, новый стоит меньше миллиона" - единственная альтернатива Ларгусу - Lifan MyWay

Давайте на чистоту. Лифаны - не самые лучшие машины в мире. Если оценивать по пятибалльной шкале, то это где-то тройка. Но строго говоря, сейчас мы живем в такое время, что честно заработать миллион рублей - очень сложно, а купить на него новую машину не так уж и просто.

Особенно, если нужна машина, в которой будет семь мест. Вторичку я сейчас не беру в расчет - там можно купить всё что угодна за какие угодно деньги [я бы так и поступил, откровенно говоря]. А среди новых машин ценой до миллиона вариантов два - либо Largus, либо Lifan Myway.

Про Ларгус мы всё знаем в общих чертах. В базе логановская платформа В0, удлиненная база, огромный багажник, просторный салон и спартанское оснащение на уровне машин 15-летней давности.

-2

Lifan в плане оснащения, конечно, на порядок лучше. Кондиционер, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида, мультимедийная система, "кожаный" [дешевая недышащая экокожа] салон, люк, противотуманки, литые диски. Что мне нравится больше всего - у него есть система стабилизации.

А если бы её не было, то был бы пипец. Потому что MyWay заднеприводный. Да, братцы, такие ещё бывают. Мало того, что машина не особо красивая, непропорциональная, очень узкая и сзади смахивает на сплющенный по бокам Джип на рояльных колесиках, так ещё и с задним приводом. Возможно, если бы РАФ дожил до наших дней, он бы эволюционировал во что-то подобное. Но, к счастью, его убила "Газель".

Без системы стабилизации на мокрой скользкой дороге тяжелой машине с высоким центром тяжести было бы совсем тяжко. Только не удивляйтесь потом, почему тормозные колодки так быстро "кончаются".

-4

Можно было бы подумать, что MyWay это внедорожник с part-time (от того и заднеприводный в базе), но нет. Полного привода ни в каком виде у него не бывает [хотя в Китае есть]. Только задний. Произошел MyWay от заднеприводного микроавтобуса. Клиренс, конечно, 192 мм без защиты картера, что неплохо, но дальше твердой грунтовки я бы на нем не сунулся.

Хотя... вопрос спорный. Катались же на Жигулях по полям... [правда Жигули не стояли миллион]

Главная фишка "Майвея" - трехрядный семиместный салон. Галерка выполнена сплошным неразрезным диваном. У него можно сложить всю спинку целиком или поставить его вертикально. Диван второго ряда разрезной, спинка складывается вровень со спинкой третьего ряда. Но есть несколько "но".

-5

Если едешь всемером или вшестером, места для багажа даже одного человека не остается. Заявленные двести с лишним литров - чистой воды профанация. Ни маленькая спортивная сумка, ни рюкзак туда не влезут.

-6

Дефлекторы обдува сзади есть [это хорошо], но они за головами пассажиров второго ряда на крыше и с ними на раз-два можно простудиться или как минимум получить прострелы в спине и шее [это плохо].

-7

На третий ряд пробираться нелегко, потому что сиденья второго ряда надо приподнимать, а они нелегкие. Детям это точно не под силу, да и не любая девушка справится. Так что машина для мужиков.

Про то, как машина едет, я с вашего позволения говорить не буду. Едет и едет. Как машина с неразрезным мостом. Как воловья повозка. Передач в коробке всего пять, 125-сильного атмосферника маловато, на скорости 100 км/ч уже шумно.

-8

А теперь лично моё субъективное мнение. Купил бы я себе такую машину? Ни за что. Никогда в жизни. Лучше Ларгус Кросс. И удобнее, и просторнее, и экономичнее, и с ремонтом потом будет проще. А главное продать можно будет, а не жить с ним вечно. А ещё лучше какой-то подержанный семиместник.

Купить заднеприводный автомобиль с неразрезным мостом сзади за миллион (можно и за 900 тысяч) - это что-то на грани безумия. В 2019 году было продано больше 3200 "Майвеев" в России. И меня мучает только один вопрос. Почему так много?

фотографии: производителя и kolesa.ru.