Найти тему
Макс Ионичев

Таксую на Киа Рио в Максимальной Комплектации

Оглавление

Друзья! Не так давно я купил себе Киа Рио в самой жирной комплектации для того чтобы работать на ней в такси.

Помню, когда приехал в ГИБДД чтобы обменять обычную СТС на таксишную «Бело-желто-серую», ко мне подошёл какой-то таксист и сказал: «Нафига ты взял себе Рио в максимальной комплектации для того чтобы работать в Экономе? Ты не туда зашёл чувак».

Тогда меня слегка бомбануло с этого.

Одно дело если у тебя свой таксопарк и ты сдаёшь машины в аренду - тут да, нужно думать о сокращении издержек.

Но если ты планируешь работать сам на себя, то зачем брать себе же плохую комплектацию?

На сегодняшний день я работаю на машине больше недели и уже успел заценить что значит работать в Экономе на тачке в хорошей комплектации.

В этой статье я расскажу конкретно о тех преимуществах, которые вы получаете если берёте для работы в такси Киа Рио не за 850 000 руб, а за 1 100 000 руб.

Но для начала хочу поведать небольшую предысторию.

Такси для меня не новый способ заработка. В 2017 году я вышел на свою первую смену в такси, работал тогда в городе Обнинске и Калужской области через онлайн сервис для заказа Такси «Везёт».

Работал я на Логане на механике в минимальной комплектации, в котором не было даже музыки.

Для меня казалось нормой работать на такой машине.

Каждый раз, после того как уже отработал 4-5 часов на линии, я начинал уставать и практически каждый раз заставлял себе сделать «Ещё пару-тройку заказов». Хотя 4 часа на линии означает что я только отбил аренду и бензин.

После этого, в 2019 году, я работал в Москве на новом Солярисе через Яндекс. На этой машине я реально меньше уставал и часто работал по 12-13 часов.

Эта тачка мне казалась ультра-супер-крутой: Коробка автомат, 4 колонки, подогрев сидений, кожаные чехлы...

Помню, однажды я работал на ней более 16 часов и Яндекс заблокировал мне доступ, мотивируя тем что мне надо отдохнуть.

Сейчас же я работаю на Киа Рио Премиум, которая стоит на 250 000 руб дороже Соляриса, на котором работал.

Могу сказать только одно - всё познаётся в сравнении и теперь моя Киа Рио мне кажется ультра-супер-крутой тачкой, на который я могу работать по 12 часов 7 дней в неделю и не уставать.

А теперь конкретно - какие функции помогают мне меньше уставать?

Круиз-Контроль.

В одной из предыдущих статей я писал о том, что круиз-контролем буду пользоваться редко, возможно даже раз в год.

Так вот. Я ошибался. Круиз-контролем пользуюсь каждый день по многу раз.

Считаю это изобретением для всех кто много часов проводит за рулём.

Нога устала - включил соответствующий режим и едешь кайфуешь, регулируя подачу газа пальцами.

Удобно также когда ограничение скорости 80 км/ч - ставишь 78 км/ч и не паришься.

Cruise-Control
Cruise-Control

Фары поворотного света

Нереально крутая штука когда едешь по дороге без освещения, особенно актуально во дворах и за городом где нет фонарей.

Глаза реально меньше устают!

Руль прямо
Руль прямо

Руль повернут на 25°
Руль повернут на 25°

Шесть колонок вместо четырёх.

Музыка доставляет ещё больше удовольствия, особенно когда возвращаюсь после смены домой.

В верхней части передних дверей установлены высокочастотные динамики
В верхней части передних дверей установлены высокочастотные динамики

Дефлекторы печки под задним стеклом.

Крутая штука, особенно если надо быстро охладить салон в жару - включаешь кондиционер на +15, ставишь максимальную мощность и через 2-3 минуты в салоне становится очень комфортно.

Особенно ценится задними пассажирами.

Под задним Стеклом слева и справа расположены
Под задним Стеклом слева и справа расположены

Ну и к слову о задних пассажирах - у них есть такая замечательная функция как:

Обогрев задних сидений.

Каждый пятый кстати забывает после себя его выключить и каждый шестой садится на горячее сиденье!

Обогрев задних сидений
Обогрев задних сидений

Такие вот плюсы друзья!

Какую брать комплектацию для работы в такси - решайте сами!

Авто
5,66 млн интересуются