Друзья! Не так давно я купил себе Киа Рио в самой жирной комплектации для того чтобы работать на ней в такси.
Помню, когда приехал в ГИБДД чтобы обменять обычную СТС на таксишную «Бело-желто-серую», ко мне подошёл какой-то таксист и сказал: «Нафига ты взял себе Рио в максимальной комплектации для того чтобы работать в Экономе? Ты не туда зашёл чувак».
Тогда меня слегка бомбануло с этого.
Одно дело если у тебя свой таксопарк и ты сдаёшь машины в аренду - тут да, нужно думать о сокращении издержек.
Но если ты планируешь работать сам на себя, то зачем брать себе же плохую комплектацию?
На сегодняшний день я работаю на машине больше недели и уже успел заценить что значит работать в Экономе на тачке в хорошей комплектации.
В этой статье я расскажу конкретно о тех преимуществах, которые вы получаете если берёте для работы в такси Киа Рио не за 850 000 руб, а за 1 100 000 руб.
Но для начала хочу поведать небольшую предысторию.
Такси для меня не новый способ заработка. В 2017 году я вышел на свою первую смену в такси, работал тогда в городе Обнинске и Калужской области через онлайн сервис для заказа Такси «Везёт».
Работал я на Логане на механике в минимальной комплектации, в котором не было даже музыки.
Для меня казалось нормой работать на такой машине.
Каждый раз, после того как уже отработал 4-5 часов на линии, я начинал уставать и практически каждый раз заставлял себе сделать «Ещё пару-тройку заказов». Хотя 4 часа на линии означает что я только отбил аренду и бензин.
После этого, в 2019 году, я работал в Москве на новом Солярисе через Яндекс. На этой машине я реально меньше уставал и часто работал по 12-13 часов.
Эта тачка мне казалась ультра-супер-крутой: Коробка автомат, 4 колонки, подогрев сидений, кожаные чехлы...
Помню, однажды я работал на ней более 16 часов и Яндекс заблокировал мне доступ, мотивируя тем что мне надо отдохнуть.
Сейчас же я работаю на Киа Рио Премиум, которая стоит на 250 000 руб дороже Соляриса, на котором работал.
Могу сказать только одно - всё познаётся в сравнении и теперь моя Киа Рио мне кажется ультра-супер-крутой тачкой, на который я могу работать по 12 часов 7 дней в неделю и не уставать.
А теперь конкретно - какие функции помогают мне меньше уставать?
Круиз-Контроль.
В одной из предыдущих статей я писал о том, что круиз-контролем буду пользоваться редко, возможно даже раз в год.
Так вот. Я ошибался. Круиз-контролем пользуюсь каждый день по многу раз.
Считаю это изобретением для всех кто много часов проводит за рулём.
Нога устала - включил соответствующий режим и едешь кайфуешь, регулируя подачу газа пальцами.
Удобно также когда ограничение скорости 80 км/ч - ставишь 78 км/ч и не паришься.
Фары поворотного света
Нереально крутая штука когда едешь по дороге без освещения, особенно актуально во дворах и за городом где нет фонарей.
Глаза реально меньше устают!
Шесть колонок вместо четырёх.
Музыка доставляет ещё больше удовольствия, особенно когда возвращаюсь после смены домой.
Дефлекторы печки под задним стеклом.
Крутая штука, особенно если надо быстро охладить салон в жару - включаешь кондиционер на +15, ставишь максимальную мощность и через 2-3 минуты в салоне становится очень комфортно.
Особенно ценится задними пассажирами.
Ну и к слову о задних пассажирах - у них есть такая замечательная функция как:
Обогрев задних сидений.
Каждый пятый кстати забывает после себя его выключить и каждый шестой садится на горячее сиденье!
Такие вот плюсы друзья!
Какую брать комплектацию для работы в такси - решайте сами!