Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Выпуск с масштабной моделью этого автобуса еще не успел поступить в продажу, но уже успел обрасти негативными отзывами. Сейчас более детально обо всем поговорим.
Первый день начала продаж намечен на 3-е августа. Это у нас будет следующий понедельник, но те, кто подписан на журнал, уже успели получить данную модель по почте.
Напишите в комментариях, ждете ли вы эту модель?
То, что на сегодняшний день альтернативы нет, это факт, но и покупать данную модель или нет, каждый решит для себя сам.
Рекомендуемая розничная цена составляет 1 699 рублей, а тираж выпуска составил 6 945 экземпляров.
Масштабная модель автобуса ЛАЗ-4202 выполнена в 43-м масштабе. Самое печальное в модели, корпус отлит из пластика. Если память не изменяет, это третий пластиковый автобус в серии.
Не знаю как вам, а мне больше нравятся модели из металла. Пластиковые модели почему-то ассоциируются у меня с игрушками.
На крыше присутствуют три вентиляционных люка, два из которых отлиты вместе с кузовом, а средний сделан отдельной деталью.
Остекление сделано отдельно и вставлено в проемы. Стекла имеют имитацию уплотнителей. Боковые зеркала заднего вида сделаны из пластика и имеют имитацию зеркального элемента. Кронштейны зеркал получились довольно тоненькими.
На мордочке присутствует имитация вентиляционной решетки, которая просто покрашена. Под ней большая эмблема завода «ЛАЗ».
В целом, неплохо получились передние фары. Стекла с небольшими насечками и даже есть имитация лампочки. Указатели поворотов и габариты отлиты вместе с кузовом и покрашены в соответствующие цвета.
Передний бампер выполнен отдельной деталью и прокрашен в белый цвет. Противотуманки в бампере так же из пластика.
Стеклоочистители ветрового стекла отлиты из пластика и покрашены серебрянкой. В целом, смотрятся неплохо.
По обеим сторонам снизу идет молдинг, который отлит вместе с кузовом и покрашен серебрянкой. Боковые указатели поворотов так же отлиты вместе с кузовом. Боковые окна имеют форточки, которые прокрашены серебрянкой.
Потрясающе сделаны покрышки, которые имеют боковые обозначения. Колесные ступицы тоже неплохо проработаны.
Бампер сзади, так же как и передний, выполнен отдельной деталью. Вся задняя светотехника отлита вместе с кузовом.
Кузов пластиковый, зато дно отлили из металла. Оно, как и у других моделей в виде «плиты», но только из металла. Видимо, чтобы хоть немного добавить веса этой модели. Есть запасное колесо, которое крепится на специальном кронштейне.
Передняя подвеска и задняя отлиты из пластика. Так же из пластика сделаны ступени. Картер двигателя и выхлопная система покрашены серебрянкой. Они выполнены из пластика.
Пол в салоне полностью гладкий, но зато все сидения сделаны отдельно. Перегородка водительского отсека покрашена в цвет кузова и имеет остекление и вход. Поручни, конечно же, отсутствуют. Панель приборов сделана декалью.
С виду, симпатичная модель, особенно за такую цену. Главное, не ставить на солнце. Пластиковый кузов сильно просвечивает при солнечном свете.
Как вам этот автобус и планируете ли вы его покупать? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...