Не смотря на более высокую стоимость термофургона на базе цельнометаллического автомобиля по сравнению с установкой сендвич-фургона на шасси, спрос на такие автомобили растет. Автомобиль, переоборудованный в рефрижератор, имеет ряд эстетических и практических преимуществ: При производстве таких фургонов используются самые лучшие материалы: в качестве утеплителя используется пенополиуретан либо экструдированный пенополистирол толщиной 75-100мм, закрытого высокопрочным стеклопластиком, который повторяет внутренние контуры кузова. В качестве напольного покрытия используется абразивный стеклопластик. Конденсаторный блок холодильной установки монтируется либо на крышу, либо через специальную пластиковую вставку в переднюю часть крыши фургона. Боковая сдвижная дверь может либо быть заблокированной, либо остаться функциональной, но при этом потребуется оснащение дополнительной дверью для сохранения способности фургона сохранять температуру в заданном режиме, т.к. сдвижная дверь технологи