Найти тему

Nissan строит большой электрический внедорожник

Электрическая линейка Nissan вскоре может включать в себя большой внедорожник, который присоединится к Leaf и новому внедорожнику Ariya, который будет запущен в конце 2021 года.

Как третья сделанная на заказ электрическая модель Nissan, большой внедорожник является естественным следующим шагом, учитывая спрос на такие автомобили в Китае и США, а также роль компании в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, чтобы возглавить проекты с участием больших автомобилей.

Недавно показанная Ariya использует новую архитектуру CMF-EV, модульную платформу, созданную исключительно для электрических моделей. Как и в случае с другими автопроизводителями, такими как Volkswagen и его электрическая платформа MEB, ожидается, что семейство моделей Nissan будет использовать эту архитектуру, учитывая большие инвестиции.

Босс Nissan Europe EV Хелен Перри намекнула на большой внедорожник, сказав: "платформа будет использоваться для других автомобилей в будущем. Сегменты C-SUV и D-SUV должны вырасти примерно на 300% в течение следующих трех лет, поэтому мы будем стремиться использовать платформу в сегментах роста в ближайшие несколько лет.”

Nissan пообещал, что 50% его линейки к 2023 году будет электрифицирована, но Перри не разглашает, прибудет ли следующий EV к этой дате.

“Все зависит от спроса клиента”, - сказала она. “Если бы мы представили "арию" раньше, я не уверена, что покупатели были бы к этому готовы. Технология не была бы такой современной, как при запуске. И хотя Covid-19 был ужасен, он заставил клиентов пересмотреть то, что важно – например, выбросы.”

Электрический большой внедорожник мог бы предложить около 310 миль дальности, что соответствует верхней цифре диапазона арии. Перри не списал со счетов будущие EVs, предлагающие более длинные диапазоны, но сказал, что 310 миль Ariya-это важный порог для привлечения потребителей . Перри также подробно остановилась на причине, по которой Ariya перешла на другое решение для зарядки на ходу в Европе, избегая соединения CHAdeMO листа для более широко используемой системы CCS.

"Выбор, который мы сделали для Арии, основан на том, как клиент будет использовать автомобиль. Мы установили большую батарею, чтобы иметь как можно меньше беспокойства о дальности полета – ударяя по отметке в 310 миль,-поэтому важно, чтобы люди использовали ее для путешествий [на большие расстояния], чтобы у них был доступ к самым широким возможностям быстрой зарядки.”

Авто
5,66 млн интересуются