5 подписчиков

Kia spectra лучший авто до 250000? Надо разобраться.

  В России Киа Спектра выпускалась с 2005-го года в Ижевске, машина была представлена в кузове седан и комплектовалась 4-цилиндровым двигателем, механической или автоматической КПП.

В России Киа Спектра выпускалась с 2005-го года в Ижевске, машина была представлена в кузове седан и комплектовалась 4-цилиндровым двигателем, механической или автоматической КПП. Полностью выпуск корейского автомобиля был прекращен в 2011 году, но на вторичном рынке ижевских Spectra еще достаточно много, и они до сих пор популярны.

С 2006 года в базовую комплектацию «Спектра» входит:

  • две подушки безопасности;
  • электростеклоподъёмники на все двери;
  • передние и задние динамики.

Рулевое управление автомобиля оснащается гидроусилителем, рулевая колонка регулируется по вертикали.

  В России Киа Спектра выпускалась с 2005-го года в Ижевске, машина была представлена в кузове седан и комплектовалась 4-цилиндровым двигателем, механической или автоматической КПП.-2

ДВИГАТЕЛЬ

На Kia Spectra устанавливали три типа бензиновых двигателей:

  • 1500 см3 (88 л. с.);
  • 1600 см3 (102 л. с.);
  • 1800 см3 (114 л. с.).

На машинах ижевской сборки в комплектации шел только двигатель 1,6 л, но его динамики вполне хватало как в городском режиме, так и на трассе. Мотор хорошо переваривает российский 92-ой бензин, в целом достаточно надежен. Моторное масло и маслофильтр на Kia Spectra меняется через каждые 10 тысяч километров, а замену ремня ГРМ заводом-изготовителем рекомендуется производить через 45 тыс. км. Менять ремень так часто, возможно, и не стоит, но за состоянием его нужно следить. Если произойдет обрыв, клапана обязательно загнет, и ремонт тогда влетит в копеечку.

Расход топлива на «Спектре» не слишком большой: на трассе с мотором 1,6 л автомобиль в среднем потребляет 7 л/100 км, по городу расход возрастает до 10 л при эксплуатации летом. Зимой бензина требуется больше, но это и понятно, так как горючее тратится на прогрев двигателя.

  В России Киа Спектра выпускалась с 2005-го года в Ижевске, машина была представлена в кузове седан и комплектовалась 4-цилиндровым двигателем, механической или автоматической КПП.-3

ТРАНСМИССИЯ

В основном на «Спектре» ижевского производства устанавливалась пятиступенчатая МКПП, коробкой-автоматом такие машины комплектовались реже. «Механика» имеет неплохой ресурс и ломается нечасто, но вечных коробок передач не бывает, и со временем в трансмиссии может появиться гул подшипников. После первой сотни тысяч километров начинают изнашиваться синхронизаторы, из-за этого передачи включаются с хрустом. Корзины и диска сцепления обычно хватает на 100 тыс. км, у них стачиваются накладки диска и лепестки корзины.

АКПП не отличается надежностью, и потребовать ремонта она может даже на пробеге 30 тыс. км. Есть непроверенная информация, что коробки поставлялись из Китая, особенно часто они выходили из строя на Киа Спектра после 2007 года выпуска. Начиналось все с того, что автомобиль переставал нормально ехать, а при переводе рычага АКПП в положение «паркинг» в районе коробки раздавались непонятные стуки.

  В России Киа Спектра выпускалась с 2005-го года в Ижевске, машина была представлена в кузове седан и комплектовалась 4-цилиндровым двигателем, механической или автоматической КПП.-4

САЛОН

Киа Спектра отличается просторным и комфортным салоном, даже пассажиры и водители высокого роста здесь не испытывают дискомфорта. Пластик в салоне серого цвета, не маркий и не всегда скрипит, но шумоизоляция могла бы быть и лучше. Различные шумы издает торпедо, такой неприятный момент характерен для многих корейских автомобилей.

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска у «Спектры» стандартная, типа MacPherson, задняя подвеска многорычажная, имеет по два поперечных плюс по одному продольному рычагу на левой и правой стороне. Поломки в ходовой части встречаются нечасто, детали в подвеске меняются по мере их 

Слабые места в ходовой части – это стойки стабилизатора, они требуют замены в среднем через каждые 15 тысяч километров. Но здесь есть преимущество: детали стоят копейки, и заменить их просто.

Могут сломаться задние пружины, зато «родные» амортизаторы очень надежные. Со временем изнашиваются сайлент-блоки, их отдельно менять хлопотно, лучше сразу в сборе поменять передние рычаги.

  В России Киа Спектра выпускалась с 2005-го года в Ижевске, машина была представлена в кузове седан и комплектовалась 4-цилиндровым двигателем, механической или автоматической КПП.-5

КУЗОВ

Весь кузов Kia Spectra оцинкован, и если на лакокрасочном покрытии образуются сколы, то под ними железо сразу не «цветет». Если купленный новым хозяином корейский автомобиль начинает ржаветь, скорее всего, он побывал в аварии. Оптика на машине надежная, проблем автовладельцам не доставляет. Многим не нравится слишком маленький дорожный просвет, из-за чего днищем можно «собрать» все большие неровности на дорогах.

В целом автовладельцами модель Киа Спектра оценивается на твердую четверку по пятибалльной шкале: он достаточно надежен, не ржавеет, редко ломается. Недочеты есть, но без них не обходится ни один авто. Если учесть, что «Спектра» к бизнес-классу не относится, машине можно простить многие недостатки.

Вывод: Достойный автомобиль если выбирать авто за 250000р то стоит задуматься о его покупки АКПП брать не стоит так как он не надёжный, а вот механику можно и нужно брать будте осторожный с ГРМ и время от времени смотри на наличие трещин и потертостей.